При создании landing pages необходимо соблюдать следующие 10 правил. Эти правила сделают ваши landing pages привлекательными для посетителей, а значит, вы заработаете больше денег (или улучшите свою репутацию, что дороже денег).
- Проверьте, что заголовок вашей landing pages соотносится с поисковым запросом или заголовком рекламного баннера. Заголовок вашей landing pages должен быть близким по теме и использовать те же слова, что и объявление контекстной рекламы или баннера. Запомните: чем меньше различие, тем лучше. В идеале заголовок landing pages должен повторять заголовок контекстной рекламы или баннера. Этот прием позволит вам сохранить изначальный запрос посетителя и сразу, без лишних слов, вовлечь его в процесс продажи. Следование этому приему позволит вам существенно увеличить эффективность landing pages.
- Разместите на странице четкий призыв к действию. Не имеет значения, что вы будете использовать — кнопку или ссылку (или оба варианта), покажите, объясните и напишите, что посетители должны сделать. Автор использует два призыва к действию на коротких (укладываются в высоту одного экрана) страницах и 3-5 призыва на страницах длиннее. Тестируйте свои landing pages, чтобы достичь максимального результата.
-
Пишите от второго лица — вы, ваш, вам, вами (только не используйте прописные буквы — при неличном обращении это является ошибкой). Никому нет до вас дела, если вы не предлагаете ничего полезного для читателя. Автор отмечает, что чем больше компания, тем чаще она пишет не о своих клиентах, а о себе.
-
Пишите понятное, убедительное сообщение. Не надо демонстрировать при его написании свою креативность и знание умных слов. Landing pages — это бизнес, а не площадка для самовыражения. Landing pages должны приносить прибыль.
-
Landing page должна быть такой длины, которая необходима для того, чтобы стимулировать посетителя выполнить желаемое действие. Автор часто нарушает это правило, когда пишет длинный черновик потому, что в будущем проще сократить излишне длинный текст, чем раздувать короткий. Читатели будут читать landing pages любого размера до тех пор, пока вы будите удерживать их внимание и мотивировать выполнить нужное действие. Помните, что каждый продукт или услуга требуют landing pages разного объема. Следуйте правилу: используйте landing pages большего размера, если вы продаете товар или услугу. Короткая landing page будет оптимальной во всех остальных случаях, когда не идет речи о деньгах.
-
Будьте максимально прямолинейны. Сохраняйте логическую связь содержания статьи с заголовком и с самим предложением. Не надо добавлять в статью косвенных рассуждений и домыслов о товаре или услуге, не надо даже упоминать других, вспомогательных, близких по свойствам, товаров или услуг. Не создавайте излишнего ажиотажа (вашему заказчику это, возможно, и понравится, а вот читателю — точно нет). Помните: каждое отклонение от основной темы приводит к снижению продаж.
-
Самую важную часть вашего обращения к читателю (ту, где вы говорите о выгодах, которые он получит) ставьте как можно ближе к началу абзаца. Если используете списки — ставьте самое важное в начало списка. Большинство читателей бегло просматривает страницы в интернете, поэтому описание выгод должно быть на самом видном месте.
-
Посетители редко читают весь текст сразу. Вначале они читают заголовок и несколько предложений вверху страницы, потом — финальный абзац. Если эти отрывки их заинтересовали — они прочтут весь текст. Учитывайте этот факт при планировании структуры landing pages.
-
Сделайте первый абзац коротким, не более 1-2 строк (не предложений, а именно строк). Исходя из этого, измените размер предложений, которые входят в первый абзац. Более короткие предложения легче читать. Запомните: ни один абзац не должен быть длиннее 4-5 строк. Большие объемы текста отпугивают читателей от чтения.
-
Пишите с учетом того, как текст будет представлен на экране. Возьмите лист бумаги и нарисуйте макет будущей страницы (я использую специальную программу Omni Graffle). Разместите на ней шапку страницы, кнопки и ссылки на требуемое действие, необходимые графические элементы. Затем отметьте, какая часть макета будет видна на первом экране без прокрутки. Проверьте, чтобы на первом экране был виден призыв к нужному вам действию. Аналогичным образом протестируйте все остальные экраны и убедитесь, что ссылка и описание действия присутствуют при просмотре каждого из них.
Это перевод статьи Seal the Deal:
Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше :)
Спасибо за статью.
Добавил в ридер.
Спасибо. Очень полезная информация. Идея с макетом понравилась.