3 полезных навыка, которым учит Twitter

Хотите писать лучше пресс-релизы, рекламные статьи, продающие тексты и коммерческие предложения Зарегистрируйтесь в Twitter и тренируйтесь по нескольку раз в день. Twitter формирует три полезных навыка для копирайтера, маркетолога и журналиста.

Навык писать кратко

Это супер-навык. 140 символов, именно символов, не букв, есть в вашем распоряжении, чтобы донести свою мысли до своего сообщества и осмысленно ответить на интересный твитт.

Обязательное использование глаголов

Твиттер очень быстро лечит самую распространенную болезнь начинающих копирайтеров — отсутствие глаголов в предложениях. Мой любимый пример лучше всего демонстрирует фраза: «Компания на рынке с […] года». Что компания делает на рынке с этого года мне не ясно.

Если в Твиттере писать без глаголов, то количество ре-твиттов и ответов снижается. Вместо диалога выходит монолог. Друзья отписываются. Остановите это — напишите твитт с глаголом.

Привычку думать, прежде чем писать

Мы привыкли, что в интернете можно редактировать информацию неограниченное количество раз. Из-за того, что мы всегда имеем потенциальную возможность внести изменения в тексты, снижается уровень нашего внимания к публикуемой информации.

В Твиттере опубликованная информация недоступна для редактирования. После того, как вы написали свою тви-телеграмму и опубликовали ее, изменить ничего нельзя. Можно только удалить.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!

Комментариев: 9

  1. Never Lex

    Полностью согласен! Навыки очень полезные! Вообще стараюсь писать в Твиттере осмысленные записи, а не односложные.

  2. Динозавр&nbs

    Александр, у Вас отличный блог. Да и пишите великолепно. Правда дизайн буржуйский, но почему-то притягивает.

    Если у Вас будет время – напишите как писать в твиттере и рекламировать в одно время. Допустим есть сайт про кино. Твиттер создан для помощи продвижения. Аудитория же и должна быть тематическая(киноманы). В твиттере разумеется будут писать ссылки на статьи. Но фаллоуверов так не получишь, будет выглядеть как спам. Но и писать о своей жизни – это не есть "в тему". Писать о киноновостях? О жизни? О событиях? О новостях сайта?

    Буду рад услышать ответ.

  3. Александр Гришин

    Почему дизайн буржуйский? Мы рисовали его с нуля с Виктором Щербаковым (он супер-дизайнер).

    Ответ на Ваш вопрос у меня есть: чтобы рекламировать в Твитере – перестаньте рекламировать //www.editor.ru/journal/930/ Ваша задача – заинтересовать своих друзей, чтобы они ретвитили вас, рекомендовали и пр. Ретвитить рекламу никто не будет. Поэтому, пишите больше интересной информации. Не обязательно это должны быть статьи. Обязательно писать по теме.

  4. Tanushka77

    Вот уж не думала о твиттере с этой стороны. А что, мысль интересная. Хороший тренажер))

  5. Дмитрий

    Согласен, для того, чтобы выразить свою мысль в 140 знаков, слова надо взвешивать. Но мой опыт в Твиттере говорит о том, что многие чирикают односложно и не очень содержательно. Хотя все конечно зависит от круга общения. Может мои твиттеряне и не такие продвинутые, как Ваши?

Обсудим?

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.