3 полезных навыка, которым учит Twitter

Хотите писать лучше пресс-релизы, рекламные статьи, продающие тексты и коммерческие предложения Зарегистрируйтесь в Twitter и тренируйтесь по нескольку раз в день. Twitter формирует три полезных навыка для копирайтера, маркетолога и журналиста.

Навык писать кратко

Это супер-навык. 140 символов, именно символов, не букв, есть в вашем распоряжении, чтобы донести свою мысли до своего сообщества и осмысленно ответить на интересный твитт.

Обязательное использование глаголов

Твиттер очень быстро лечит самую распространенную болезнь начинающих копирайтеров — отсутствие глаголов в предложениях. Мой любимый пример лучше всего демонстрирует фраза: «Компания на рынке с […] года». Что компания делает на рынке с этого года мне не ясно.

Если в Твиттере писать без глаголов, то количество ре-твиттов и ответов снижается. Вместо диалога выходит монолог. Друзья отписываются. Остановите это — напишите твитт с глаголом.

Привычку думать, прежде чем писать

Мы привыкли, что в интернете можно редактировать информацию неограниченное количество раз. Из-за того, что мы всегда имеем потенциальную возможность внести изменения в тексты, снижается уровень нашего внимания к публикуемой информации.

В Твиттере опубликованная информация недоступна для редактирования. После того, как вы написали свою тви-телеграмму и опубликовали ее, изменить ничего нельзя. Можно только удалить.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Комментариев: 9

  1. Never Lex

    Полностью согласен! Навыки очень полезные! Вообще стараюсь писать в Твиттере осмысленные записи, а не односложные.

  2. Динозавр&nbs

    Александр, у Вас отличный блог. Да и пишите великолепно. Правда дизайн буржуйский, но почему-то притягивает.

    Если у Вас будет время – напишите как писать в твиттере и рекламировать в одно время. Допустим есть сайт про кино. Твиттер создан для помощи продвижения. Аудитория же и должна быть тематическая(киноманы). В твиттере разумеется будут писать ссылки на статьи. Но фаллоуверов так не получишь, будет выглядеть как спам. Но и писать о своей жизни – это не есть "в тему". Писать о киноновостях? О жизни? О событиях? О новостях сайта?

    Буду рад услышать ответ.

  3. Александр Гришин

    Почему дизайн буржуйский? Мы рисовали его с нуля с Виктором Щербаковым (он супер-дизайнер).

    Ответ на Ваш вопрос у меня есть: чтобы рекламировать в Твитере – перестаньте рекламировать //www.editor.ru/journal/930/ Ваша задача – заинтересовать своих друзей, чтобы они ретвитили вас, рекомендовали и пр. Ретвитить рекламу никто не будет. Поэтому, пишите больше интересной информации. Не обязательно это должны быть статьи. Обязательно писать по теме.

  4. Tanushka77

    Вот уж не думала о твиттере с этой стороны. А что, мысль интересная. Хороший тренажер))

  5. Дмитрий

    Согласен, для того, чтобы выразить свою мысль в 140 знаков, слова надо взвешивать. Но мой опыт в Твиттере говорит о том, что многие чирикают односложно и не очень содержательно. Хотя все конечно зависит от круга общения. Может мои твиттеряне и не такие продвинутые, как Ваши?

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!