- Удалите с landing pages всю постороннюю информацию. Удалите (спрячьте) меню сайта, отвлекающую графику и ссылки на другие части сайта или на другие предложения. Ваша задача — сконцентрировать читатели на том, что он читает, чтобы добиться совершения им желаемого для вас действия. Ничто не должно отвлекать читателя от чтения.
- Не просите читателя сделать то, что не является необходимым для совершения сделки. Например, не предлагайте пользователю сообщить свой полный почтовый адрес с индексом, если вы продаете ему обучающие курсы или оборудование для переработки вторсырья. Все, что вам нужно, — это телефон и адрес электронной почты. Вы сможете выяснить адрес клиента и после совершения сделки, когда он уже оплатит товар или услугу. Помните: каждое поле для заполнения уменьшает вероятность совершения сделки и снижает эффективность landing pages.
Не принимайте ничего на веру из того, что касается текстов и дизайна landing pages. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. В ближайшей публикации я расскажу о двух системах статистики, которые позволят вам существенно улучшить свои landing pages.
Эти три совета позволят вам начать создавать страницы, которые продают. Они дают вам направление, в котором предстоит работать, чтобы стать профессионалом, поэтому изучите технологию создания посадочных страниц максимально подробно. Например, их дизайн заслуживает особого внимания, так как он существенно отличается от дизайна обычных страниц сайта. При создании landing pages важно абсолютно все — верстка, используемая графика, видео- и аудиозаписи. Всегда держите в голове, что задача landing pages — продажа, а не демонстрация заслуг компании, ее положения на рынке и прочих статусных атрибутов.
А можно пару примеров удачных лендингов?
А если это интернет-магазин, то тут можно поспорить.
Я, к примеру убрал из вводимой покупателем контактной информации поля: «Отчество», «Почтовый индекс», и обязательную регистрацию.
Если мне нужно будет отчество, то я лучше с ним сконтактируюсь через e-mail или телефон и спрошу. Плюс ко всему этот диалог усиливает доверие клиента к магазину.
Андрей, все верно. Нужно собирать минимум первоначальной информации, чтобы не спугнуть клиента. После, можно запросить дополнительную информацию под каким-либо предлогом. Главное – использовать ее, а не хранить мертвым грузом в таблице.