5 советов по дизайну landing pages

В предыдущих постах я сконцентрировал ваше внимание на написании текстов для landing pages, так как я сам копирайтер. Пишу продающие тексты, работаю со словами.

Интернет — это визуальный способ коммуникации с клиентами. Выверенный дизайн, поддержанный убедительным содержанием, позволит вам удерживать внимание читателей столько времени, сколько необходимо для совершения нужного вам действия. Абзац за абзацем, шаг за шагом.

Это особенно актуально в отношении landing pages. Именно поэтому я решил написать эту статью о дизайне и верстке landing pages.

Копирайтеры не должны быть дизайнерами. Это мое твердое убеждение. Каждый должен заниматься своим делом и делать его на отлично. В то же время копирайтеры, если они хотят добиться сегодня успеха, должны понимать основы создания эффективного дизайна landing pages — знать, что работает и что нет, и делиться своими знаниями с тем дизайнером, который делает макет для landing page. Копирайтер и дизайнер должны работать вместе, единой творческой командой, для того чтобы увеличить конверсию.

Компания Omniture опубликовала бесплатный отчет, который называется Best Practices for Conversion: The New Engagement Funnel in 7 Steps. Их третий шаг называется Step #3: Organize and Optimize Site Structure. Эксперты компании проделали отличную работу по выявлению базовых принципов верстки landing pages, которые помогут вам организовать и отформатировать ваши landing pages для достижения максимального результата.

Приведу их рекомендации.

Первое. Изучите дизайн входных страниц конкурентов: представьте себя на месте клиента и пройдите весь путь — от ссылки на странице с результатами поиска или ссылки в рассылке и до момента покупки продукта или услуги (если они продаются онлайн). Если клиент должен позвонить или отправить запрос по почте — сделайте это. Оцените все этапы работы конкурента с клиентом. Все время анализируйте: на каком этапе вам все понятно и все устраивает и на каком этапе вам уже не хочется продолжать. В соответствии с этим внесите изменения в свои landing pages.

Еще по теме:  Как подвести клиента к сравнению в вашу пользу

Второе. Поместите наиболее важную информацию на своих landing pages в начало. Исследования в области юзабилити (удобства использования) сайтов говорят о том, что посетитель читает только «первый экран» на сайте — информацию, которая умещается на страницу без ее прокрутки. Большинство читает текст до 300 пикселей высотой.

Третье. Упростите клиентам восприятие информации: используйте одноколоночную верстку, разбивайте большие абзацы на несколько, каждый из который не должен содержать более 5 строк. Не забывайте: ваша задача — чтобы клиент прочел ваш текст. Большое количество сплошного текста на странице отбивает желание его читать.

Четвертое. Не оригинальничайте в верстке и дизайне. Ссылки должны подчеркиваться, при этом желательно использовать стандартные цвета для ссылок (синий для новой ссылки, фиолетовый — для просмотренной). Используйте хорошо читаемый шрифт с засечками, такой, как Times New и его производные. Не заставляйте потенциального клиента разбираться в ваших верстке и дизайне. Он пришел покупать.

Пятое. Проверьте и перепроверьте скорость загрузки страницы: она должна загружаться быстро — не более, чем за восемь секунд. Многие важные клиенты могут просматривать ваш сайт с мобильных устройств, таких как iPhone, используя относительно медленное подключение по GPRS. Поэтому не перегружайте страницу графикой, используйте самый необходимый минимум, оптимизированный для размещения в интернете.

Переведено с разрешения с CopyBlogger.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.