Ошибка при продвижении в блогах

Последнее время ко мне все чаще обращаются с запросами по продвижению бренда в блогах и социальных сетях. Что больше всего удивляет в заказчиках, так это желание оставить как можно больше своих комментариев в популярных блогах. А как-же, это ведь логично: эти блоги читают, значит,  бренд становится популярней. И здесь есть один важный момент, который нельзя упускать из виду.

В самом начале, когда я только начал интересоваться вопросом социальных сетей, я учился в Америке. Я записался на серию лекций, читавшихся в Georgia Institute of Technology, о зарождении, структуре и динамике развития социальных сетей в США. Лекции были познавательными и рассказывали о законах развития и существования социальных сетей как независимых структур. Выступающие также делились своими прогнозами на будущее. Не буду вдаваться в подробности, скажу кратко: в социальных сетях единицей общения является двусторонняя транзакция. Другими словами: если я написал комментарий в чей-то блог, то этот человек, с высокой степенью вероятности, посетит мой блог и оставит свой комментарий.

Поэтому всех, кто обращается ко мне за продвижением в блогах или социальных сетях, я спрашиваю, есть ли у них свой блог. Не личный, а блог компании, а еще лучше — блог бренда.

А как же иначе?

Снимем интересный видеоролик, создадим серию тестов, разработаем flash-игру. Дальше запустим все это, «скормим» популярным блоггерам и процесс пойдет. Начнется обмен ссылками на ролик, тесты, игры, пользователи будут привыкать к бренду, его названию и свойствам. Рано или поздно пользователи попадут на сайт.

А там — все «по-взрослому», статично. В колонке хиреет лента новостей, где-то рядом висит поминальник со списком опубликованных статей под банальным заголовком. Ничего живого нет. Некуда написать ему свой восторженный комментарий. Хотя к тому времени комментарий уже скорее всего будет язвительным. И язвительность свою блоггер выльет в свой дневник или сообщество. Настроение может быстро передаться другим участникам и ролик станет «бояном», тесты — тупыми, игра — неинтересной.

Еще по теме:  Что рабыня Изаура знает о маркетинге

Вывод: прежде чем начинать продвижение при помощи блогов или социальных сетей, компания должна завести блог бренда, у которого должен быть автор (группа авторов, вымышленный персонаж). Вот в таком случае продвижение имеет гораздо больше шансов на успех.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.