Последнее время тенденция закрывать доступ к сайтам в Интернете становится слишком частой. Чуть что-то не соответствует официальной позиции, так на это сразу налагается запрет. Наверное, для масс это и правильно, чтобы...
Это самый частый вопрос, который задают читатели журнала «Редактор». Многие спрашивают об онлайн-курсах для копирайтеров, кто-то интересуется инфопродуктами, но практически никто не изъявляет желания начать свой путь в...
Сегодня у меня была совсем другая тема статьи: хотел написать об очень интересном способе генерации новых идей при помощи фотостоков. Перед написанием статьи решил прочитать свою подборку блогов и, открыв одну из...
В начале года многие из нас ставят себе цели на весь год. Выходные дни мы используем для того, чтобы отдохнуть, навести порядок в делах и поставить себе новые (или «реанимировать» старые) цели. Часто такие начинания...
Три года назад я переключился с копирайтинга на маркетинг. Меня интересовал малый бизнес в сегменте B2C. Да, в B2B бюджеты больше, но этот сегмент мне казался скучным, поэтому я стал предлагать и активно продвигать...
Когда копирайтер приступает к новому проекту, он думает, что заказчик знает чего хочет. Так думает большинство в нашей профессии и так казалось мне. Затем я понял, что заказчик нуждается в консультации и только потом в...