Журнал Редактор
Чем пахнут ваши услуги

Чем пахнут ваши услуги

Представьте, что вам в руки попадают два конверта. Один — красный, второй — обычный, белый. Из красного конверта вы достаете бежевый лист со знакомым логотипом. Вы сразу узнаете знакомое начертание шрифта, заголовок дразнит недосказанностью.

Вы останавливаетесь и начинаете с удовольствием читать текст. Вы не замечаете, как от приятной на ощупь бумаги исходит тонкий аромат – это отмечает ваше бессознательное. Уголки ваших губ медленно поднимаются, и вы улыбаетесь. Ваш день проходит отлично. Про второй конверт вы забываете и только вечером вспоминаете, что, кажется, выбросили его сразу.

Люди запоминают образы

Красный конверт и письмо внутри него – это образ рекламного текста, который запоминается, потому что вызывает желание и доверие. Такой рекламный текст использует максимально возможное количество модальностей восприятия, поэтому его эффективность высока.

Ваши клиенты воспринимают все модальности, делают это неосознанно. Их естественные реакции — лучшее вознаграждение для вас. Яркие своеобразные ассоциации, которые легли в основу образа, созданного рекламным текстом, запоминаются клиентами. Эти образы легко могут быть вызваны повторно. В нужное время и в нужном месте.

Создавайте объемное изображение

Ваш продукт или услуга удовлетворяет потребность клиента. Создайте объемное представление, в котором клиент совместит себя с вашим продуктом или услугой. Пройдет немного времени и клиент привыкнет к представлению.

Для создания изображений используйте причастия и прилагательные. Выделяйте в рекламном тексте не технические характеристики продукта, а то, что увидит, услышит и почувствует клиент, став его обладателем.

Читайте также:  Играйте на чувстве собственной важности

Купите в книжном магазине словарь синонимов русского языка или используйте электронную версию словаря. Задайте себе как минимум десять вопросов о рекламируемом продукте или услуге. Тренируйте в себе любопытство, развивайте в себе главное качество копирайтера.

При работе с рекламным текстом важно помнить – как только потребность визуализирована она побуждает клиента действовать активно. Покупать.

Лейла Алиева

Лейла Алиева — автор, копирайтер, сценарист. Автор и ведущая курса «Как писать для кино и ТВ».

комментариев: 2

  • А в белом конверте был гонорар :))) Шутка. Про образы верно подмечено!

  • Эта малинка так и просится, чтобы её съели.
    Отличное наглядное пособие.