Когда я получаю письмо от заказчика, содержащее всего несколько строк, я понимаю, что это либо подтверждение, вытекающее из нашей предыдущей переписки, либо благодарность за выполненную работу.
При этом мне даже не надо его читать — достаточно быстрого взгляда на экран смартфона.
Так графика работает даже в свое отсутствие.
Если есть возможность использовать изображение, то делать это нужно обязательно: любая картинка мгновенно привлекает внимание читателя, затягивает его в чтение.
В текстах, оформленных в официально-деловом стиле, часто нет места картинкам, в этом случае уделите внимание шрифтам и форматированию текста.
Даже если вы знаете, что не будете использовать графику, все равно найдите подходящее изображение. При написании текста держите картинку в поле зрения, она поможет вам выдержать выбранный стиль и тон письма.
Нужна помощь в работе над текстом? Воспользуйтесь услугой анализа и разбора текстов «Текст Доктор».
#хорошийтекст #текстдоктор
Добавить комментарий