Режиссер сериала много знает о маркетинге, так как умеет удерживать внимание зрителей. С появлением пульта дистанционного управления удержание зрителя в течение 45 минут на одном канале стало настоящим искусством. Достаточно одной ошибки в сценарии, чтобы зритель выбрал на пульте дистанционного управления другой канал. Три режиссерских приема, которые можно применить сегодня вечером, во время подготовки письма для рассылки клиентам. Впереди Valentine’s Day, который дает возможность применить приемы на практике.
Сразу переходите к делу
Сериал начинается с действия – зритель сразу включается в происходящее на экране. Бежит испачканный кровью человек, звонит телефон и рядом без движения лежит человек с открытыми глазами, перед домом стоит молодая женщина и держит испачканное сажей платье – это захватывает фокус внимания. Врожденное любопытство заставляет нас задержаться у экрана, чтобы понять, что произошло.
Используйте этот прием в своей ежедневной работе. Когда пишете клиентам письмо – удалите длинные вступления, объяснения, рассуждения об известных фактах. Это не интересно. Это скучно. Сразу переходите к главной теме своего предложения.
Классика всегда в моде
Чтобы привлечь внимание к сериалу подростка, его родителей и бабушки, нужно говорить на тему, которая близка им всем. Таких тем всего три: чужая смерть, чужая постель и чужие деньги. В зависимости от сериала, в серии используется одна, две или сразу три «вечные» темы.
Письма и статьи на тему смерти, постели и денег вызывают интерес у частных и корпоративных клиентов. Чтобы не потерять собственную репутацию следуйте важному правилу: говорите о компаниях, не людях.
Разжигайте любопытство и уходите
Когда до конца сериала остается десять минут, сюжет начинает менять свой ритм. Возникают неожиданные факты, появляются новые действующие лица, зритель получает информацию, которая полностью переворачивает сложившееся представление о героях. Любопытство нарастает и в самый пик на экране появляются титры.
Если клиент должен совершить действие, его нужно заинтересовать. Выложив сразу всю информацию, рассказав все подробности и характеристики для клиента ничего не останется «на десерт». Ведь именно за обещанный десерт клиент и делает то, что нужно вам.
Чужая смерть, чужая постель, чужие деньги — это хорошо :)
Думаю как приложить это к женщинам:
1. переходить к делу = сразу задавать фрейм, т.е. чтобы твои намерения были недвусмысленно понятны
2. постель = любая сколь угодно отвлеченная тема должна разжигать желание
3. разжечь любопытство и уйти = сказать "пока" на высоком интересе к тебе
Как-то так :)
Cтатья интересна по форме и содержанию, неожиданная концовка и отлиные примеры.