Что рабыня Изаура знает о маркетинге

Режиссер сериала много знает о маркетинге, так как умеет удерживать внимание зрителей. С появлением пульта дистанционного управления удержание зрителя в течение 45 минут на одном канале стало настоящим искусством. Достаточно одной ошибки в сценарии, чтобы зритель выбрал на пульте дистанционного управления другой канал. Три режиссерских приема, которые можно применить сегодня вечером, во время подготовки письма для рассылки клиентам. Впереди Valentine’s Day, который дает возможность применить приемы на практике.

Сразу переходите к делу

Сериал начинается с действия – зритель сразу включается в происходящее на экране. Бежит испачканный кровью человек, звонит телефон и рядом без движения лежит человек с открытыми глазами, перед домом стоит молодая женщина и держит испачканное сажей платье – это захватывает фокус внимания. Врожденное любопытство заставляет нас задержаться у экрана, чтобы понять, что произошло.

Используйте этот прием в своей ежедневной работе. Когда пишете клиентам письмо – удалите длинные вступления, объяснения, рассуждения об известных фактах. Это не интересно. Это скучно. Сразу переходите к главной теме своего предложения.

Классика всегда в моде

Чтобы привлечь внимание к сериалу подростка, его родителей и бабушки, нужно говорить на тему, которая близка им всем. Таких тем всего три: чужая смерть, чужая постель и чужие деньги. В зависимости от сериала, в серии используется одна, две или сразу три «вечные» темы.

Письма и статьи на тему смерти, постели и денег вызывают интерес у частных и корпоративных клиентов. Чтобы не потерять собственную репутацию следуйте важному правилу: говорите о компаниях, не людях.

Разжигайте любопытство и уходите

Когда до конца сериала остается десять минут, сюжет начинает менять свой ритм. Возникают неожиданные факты, появляются новые действующие лица, зритель получает информацию, которая полностью переворачивает сложившееся представление о героях. Любопытство нарастает и в самый пик на экране появляются титры.

Еще по теме:  Плагины для лидогенерации на WordPress

Если клиент должен совершить действие, его нужно заинтересовать. Выложив сразу всю информацию, рассказав все подробности и характеристики для клиента ничего не останется «на десерт». Ведь именно за обещанный десерт клиент и делает то, что нужно вам.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.