Журнал Редактор
Что такое landing pages

Что такое landing pages, или входные страницы

Основной принцип landing pages заключается в том, чтобы дать посетителю именно ту информацию, за которой он пришел на сайт. При этом из его поля зрения скрывается все остальное, что может помешать ему выполнить нужное нам действие.

Что же такое landing pages? По сути, landing page является любая страница сайта, на которую пользователь переходит по ссылке с контекстной рекламы или с предложения, полученного по электронной почте. Особенность landing pages в том, что эта страница требует от посетителя совершить какое-либо действие, которое вам нужно: сделать заказ по телефону, заказать доставку каталога продукции, оставить контактную информацию. Landing pages необходимо использовать всегда, когда вы точно знаете, кому, какому типу клиентов или после какого совершенного действия будет отправлена ссылка на landing pages (landing pages не используются при поисковой оптимизации сайта; подробнее об этом читайте в следующих публикациях). Ниже я перечислю основные случаи, когда рекомендуется использовать landing pages, если хотите повысить свои продажи в интернете. Как вы уже сами понимаете, под каждую ситуацию (коммерческое предложение, группу клиентов, ключевое слово) необходимо создавать отдельную landing page с уникальным содержанием. Итак, применяйте landing pages для того, чтобы повысить продажи:

  1. При использовании систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун) для привлечения посетителей. В этом случае под каждое ключевое слово или каждую группу ключевых слов должна быть создана отдельная landing page.  Исключений из этого правила нет.
  2. При использовании баннерной (медийной) рекламы. Медийная реклама в основном служит для повышения узнаваемости бренда, поэтому landing page должна содержать соответствующее предложение, которое будет способствовать запоминаемости бренда. Например, предлагать принять участие в конкурсе или программе с обещанием возможности выиграть приз.
  3. При использовании рассылки писем с предложениями о приобретении товара или услуги по электронной почте. В этом случае ссылка из письма должна вести на страницу с заказом рекламируемого товара или услуги.
  4. При использовании в качестве страницы для сбора контактной информации посетителей. Например, при использовании системы аффилированных продаж товаров или услуг.
Читайте также:  Чтобы продавать больше - перестаньте продавать

Landing pages также можно применять в других ситуациях, когда нужно привлечь внимание посетителя.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

Добавить комментарий