Десять пальцев против одного — кто победит?

Полноразмерные тексты постепенно уходят из интернета. Фокус смещается в область реакций, которые происходят в социальных сетях. Кликнул мышкой — значит, среагировал, показал всем, что еще жив и следишь за трендами. Большинству потребителей это нравится: писать уже не надо, достаточно только кликать мышкой или водить пальцем по тачпаду или экрану в течение дня, чтобы выразить свое мнение.

Произошла революция и власть перешла от демократии десяти пальцев к монархии одного пальца: указательного (для мышаистов) или среднего (для тачпадников и планшетщиков).

Так думает средний пользователь интернета, сидящий ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках. Аудитории разные, но у всех этих пользователей есть нечто общее — они не создают, а копируют, передают по цепочке, уже созданный кем-то контент.

Все, что пользователи загружают активно — это фотографии, чтобы показать всему миру как у них все хорошо. Мне понравилось как об этом сказал Tom Venuto, автор книги «Burn the fat feed the muscle»: «Мы живем в мире счастливых фотографий».

Хочешь показать себя — загрузи свое фото на котором ты «в форме».

Нужно выразить свое настроение — в ход идут клипы и аудиозаписи. Нужно намекнуть «тому, кто понимает» — опять же, мультимедийный контент пойдет для этих целей. Писать тексты больше не надо, можно нажимать Like, «Мне нравится» и «Расскажите друзьям».

И все.

И все же умение писать тексты остается одним из самых важных навыков и умений человека, который намерен добиться своих целей в этом мире и намеревается сделать это самостоятельно.

У меня даже есть предположение, что обилие конференций для стартеров было придумано, чтобы обойти этот письменный барьер — неумеющие писать люди с деньгами говорят что-то со сцены другим неумеющим писать людям с идеями. Обмен этот редко бывает справедливым (абсолютной справедливости не существует).

Еще по теме:  Нужна популярность? Раздевайтесь!

Лучше бы они все научились бы писать.

Или обратились бы к профессиональному копирайтеру (и стилисту заодно :-)

Популярные сериалы в зомбоящике, фильмы в кинотератрах, тексты на сайтах СМИ, в блогах и на коммерческих сайрах — все это оригинальный контент. Настоящие тексты, которые развлекают, информируют, уведомляют и продают.

Прежде чем родиться сериалу, нужно придумать идею, создать карточку проекта и заинтересовать своим проектом продюсера. СМИ нуждаются в ежедневно обновляемом контенте, популярные блогеры понимают это и создают много нового контента каждый день.

Если вы умеете писать, то сейчас — ваше время.

Спрос на оригинальный контент просто бешеный.

Главное найти свой путь и не стать частью толпы.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.