Редактирование

Статьи

Розенберг против Дурова с точки зрения сторителлинга

В истории Розенберг против Дурова много интересного с точки зрения сторителлинга. Антон Розенберг, технический директор Telegram обвинил Павла Дурова в несправедливом увольнении. Дуров ответил, что у Розенберга проблемы с психикой и он его не увольнял.

Что такое сильный текст

Джеймс Паттерсон говорит, что его читателям не надо листать страницы книг — они сами переворачиваются одна за другой, пока не наступит финал. Сильный текст затягивает их в чтение с первого слова.

Как эффективно использовать сторителлинг в переговорах

Мы уже писали о том, что такое сторителлинг и как он работает. Но до сих пор речь шла о воздействии историй на рядового человека: читателя, слушателя, зрителя. В последнее время я стал подмечать, что возможностей у сторителлинга гораздо больше, что он может оказать большое влияние на результат переговоров.

7 вопросов, которые помогут выбрать тему для книги

Начинающий автор испытывает много трудностей, и самая частая из них — неумение выбрать тему для книги. Вроде и знания в своей области есть, и желания хоть отбавляй, и кураж присутствует, а книга все не получается. Причина — в отсутствии темы книги и связанного с ней названия. Стоит только выбрать тему и присвоить книге хотя бы

Как написать статью в газету

Чтобы написать статью в газету на надо обладать особым талантом, нужно научиться работать с фактами и следовать пяти этапам, которые помогают написать профессиональную газетную статью.

Шаблон электронной книги

Шаблон электронной книги поможет сделать так, чтобы электронная книга читалась с таким же удовольствием как и традиционная книга из бумаги. Секрет – в привычной структуре книги, которая всем нам знакома с детства.

Универсальная формула продающего текста

— Мне нужно рассказать о своих услугах, но я не знаю с чего начать. — Мне нужно представить читателям свою книгу, но я не представляю, о чем писать. — Мне нужно привлечь участников на бесплатный вебинар, но я не знаю как это сделать.

Сторителлинг: исчерпывающее руководство

Недавно я написал статью «Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю», но понял, что не раскрыл тему сторителлинга до конца, а только разжег как свой, так и читательский интерес к ней. И тогда я решил разобраться в сторителлинге досконально.

Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю

Сторителлинг, написание или рассказ захватывающих и вдохновляющих историй переживает очередное перерождение. Сторителлинг используется как составляющая контент-маркетинга, сторителлинг используется в PR при формировании положительного образа человека, компании или продукта.

Альтернативные формы подачи информации

Современные СМИ — электронные, печатные и комбинированные — все чаще используют альтернативные формы подачи информации. Самые известные, это таблицы и инфографика. Но альтернативных форм подачи информации намного больше и сегодня мы разберем их все.

Продающие тексты: правда и мифы

Хотите научиться писать продающие тексты и собираетесь пойти на тренинг, где вас научат писать «убойные продающие тексты»? В 99,9% случаев вы лишь зря потратите свои деньги и не узнаете ничего нового.

Копирайтерский бриф: как его составить и работать с ним

Умный и хорошо зарабатывающий копирайтер всегда использует свой собственный бриф. В отличие от своих коллег с меньшим достатком он знает, что копирайтерский бриф — это не только единственный способ сделать свою работу максимально хорошо, но и получить оплату за нее по своей самой высокой ставке.

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!