— Мне нужно рассказать о своих услугах, но я не знаю с чего начать. — Мне нужно представить читателям свою книгу, но я не представляю, о чем писать. — Мне нужно привлечь участников на бесплатный вебинар, но я не знаю...
Категория: Редактирование
Сторителлинг: исчерпывающее руководство
Недавно я написал статью «Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю», но понял, что не раскрыл тему сторителлинга до конца, а только разжег как свой, так и читательский интерес к ней. И тогда я решил разобраться...
Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю
Сторителлинг, написание или рассказ захватывающих и вдохновляющих историй переживает очередное перерождение. Сторителлинг используется как составляющая контент-маркетинга, сторителлинг используется в PR при формировании...
Альтернативные формы подачи информации
Современные СМИ — электронные, печатные и комбинированные — все чаще используют альтернативные формы подачи информации. Самые известные, это таблицы и инфографика. Но альтернативных форм подачи информации намного больше...
Продающие тексты: правда и мифы
Хотите научиться писать продающие тексты и собираетесь пойти на тренинг, где вас научат писать «убойные продающие тексты»? В 99,9% случаев вы лишь зря потратите свои деньги и не узнаете ничего нового.
Копирайтерский бриф: как его составить и работать с ним
Умный и хорошо зарабатывающий копирайтер всегда использует свой собственный бриф. В отличие от своих коллег с меньшим достатком он знает, что копирайтерский бриф — это не только единственный способ сделать свою работу...