Журнал Редактор

Категория: Редактирование

Универсальная формула продающего текста

— Мне нужно рассказать о своих услугах, но я не знаю с чего начать. — Мне нужно представить читателям свою книгу, но я не представляю, о чем писать. — Мне нужно привлечь участников на бесплатный вебинар, но я не знаю...

Сторителлинг: исчерпывающее руководство

Недавно я написал статью «Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю», но понял, что не раскрыл тему сторителлинга до конца, а только разжег как свой, так и читательский интерес к ней. И тогда я решил разобраться...

Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю

Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю

Сторителлинг, написание или рассказ захватывающих и вдохновляющих историй переживает очередное перерождение. Сторителлинг используется как составляющая контент-маркетинга, сторителлинг используется в PR при формировании...

Альтернативные формы подачи информации

Альтернативные формы подачи информации

Современные СМИ — электронные, печатные и комбинированные — все чаще используют альтернативные формы подачи информации. Самые известные, это таблицы и инфографика. Но альтернативных форм подачи информации намного больше...

Копирайтерский бриф: как его составить и работать с ним

Копирайтерский бриф: как его составить и работать с ним

Умный и хорошо зарабатывающий копирайтер всегда использует свой собственный бриф. В отличие от своих коллег с меньшим достатком он знает, что копирайтерский бриф — это не только единственный способ сделать свою работу...