Журнал Редактор
Как сделать, чтобы клиент не сел на шею

Как сделать, чтобы клиент не сел на шею

В этом подкасте мы обсуждаем очень актуальную и даже болезненную для многих копирайтеров тему: как выстроить отношения с клиентом, чтобы он не сел на шею. Если у вас какие-то свои способы этого избежать – расскажите об этом в комментариях.

Скачать файл в формате .mp3 можно здесь.

Приобрести практическое руководство «Претензии: Как вернуть свои деньги» вы можете по этой ссылке.

В разговоре мы обсуждаем возможность подготовки комплета документов (договор, задание на написание статьи, соглашение о неразглашении информации, гарантийное письмо) для копирайтеров. Если вы хотите получить такой комплект, напишите в комментарих. Если наберется достаточно большое количество заявок, то мы что-нибудь придумаем, чтобы обеспечить всех желающих юридически верными документами.

P.S. Следующий подкаст, посвященный работе с брифом, выйдет в среду, 16 июля 2014 г.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

комментариев: 3

  • Такой пакет документов нужен всем.Но будет ли клиент даже при наличии такого пакета соблюдать собственную договорённость?привыкли ведь кидать всех и вся,целая психология кидальщиков сформировалась уже:как не платить.

    • Это уже другой вопрос. Наличие документов это как наличие закона в котором прописан штраф за нарушение. Можно, конечно, и нарушить, но в этом случае будет ясно, что за подобное нарушение придется отвечать. В моей практике при всех подписанных документах проблем с неплатежами никогда не было.

  • Если есть договоренность не устная, а письменная, меньше желания ее нарушить.