Как строить отношения с клиентами?

Из этого подкаста вы узнаете об очень эффективном приеме, который позволяет в 99.9% случаев сдать клиенту заказанный текст с первого раза. И что самое важное, клиент останется довольным!

Скачать .mp3 файл с записью подкаста можно здесь.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Комментариев: 3

  1. Екатерин

    Товарищи. Прежде чем выкладывать подобные вещи научитесь:
    1. Планировать материал – писать его план и цель!!! Про какой бриф вы говорите, если сами не можете четко подать инфу?
    2. Изучите рынок, мотивацию ЦА, определите оптимальный объем вашего материала.
    3.Вы же съедаете стООлько времени и ни о чем!!Никто не будет на вас столько времени, тем более если материал ваш не несет НИЧЕГО!!!
    4. Сами ответьте на вопрос – после вот этого вашего материала человек научился ЧЕМУ?
    И потом – дайте инфу – кто вы такие, чтобы вс слушать.
    Это все имхо конечно.

  2. Александр Гришин

    Спасибо за замечания. Учтем в работе над следующими подкастами.

  3. Михаил

    Как то сильно по хамски.
    Я например с удовольствием слушаю, еще и записываю идеи частенько.
    И полчаса для подкаста это даже мало.
    А чтобы узнать кто говорит достаточно загуглить имена.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!