SEO-копирайтинг все еще существует и SEO-тексты продолжают засорять интернет. SEO-тексты вызывают у большинства посетителей (и у ведущих подкаста тоже) негативную реакцию, так как такие тексты не дают ответа на введеный поисковый запрос. Но мы уверены, что SEO тексты можно и нужно писать таким образом, чтобы они не только хорошо ранжировали сайт в поисковой выдаче, но и были полезны читателям. Тому, как писать SEO тексты и зарабатывать на их написании больше других, посвящен наш сегодняшний подкаст.
Скачать .mp3 файл с записью подкаста можно здесь.
Сылки, упоминаемые в подкасте:
- Выдача по запросу «волдырь от ожога».
- Как писать SEO-тексты совсем не думая о SEO.
Скажите, а можно этот подкаст как-то скачать?
Добавил ссылку на скачивание в пост.
Александр, спасибо, что так быстро дали ссылку!
Добрый день! Хотел узнать ответ на поставленный вопрос, но совсем не хочу слушать подкаст почти на 40 минут. Может делать текстовую версию?
Михаил, текстовая версия подкастов пока не планируется.
Если ответ на заданный вопрос вас действительно интересует, то 38 минут не станут преградой.
Согласен с Михаилом, слушать 40 минут это потеря времени. Не прослушал на сайте еще не одного подкаста. Но прочитал большинство статей. Делайте выводы, Александр.
Это дело времени :-) Часть информации будет только в подкастах, другая часть – в статьях., пересечений по темам при этом не будет.
Такое разделение сделано специально. В подкастах самое важное – не вывод в конце, а именно обсуждение темы. Слушая обсуждение вы можете мысленно спорить или соглашаться с авторами и в вашу голову могут прийти мысли, которые до этого вас не посещали.
Статьи же более конкретные, в них всегда есть одна главная мысль и вся статья нацелена на донесение этой мысли до читателей.
Содержательный и обоснованный подкаст. Тема раскрыта. По делу и бесплатно сейчас мало кто говорит. Спасибо за проделанную работу, Александр и Николай.
Владислав, спасибо!
По поводу сайта Здравое com… Такие пустые тексты пишутся специально, чтобы читатель, не найдя нужной информации в тексте, кликал по рекламе. А сайдбар как раз заполнен ею до отказа.
На самом деле вы не много не правильно рассуждаете. Если посетитель не найдет нужной ему информации, то он уйдет искать на другие сайты и реклама ему не нужна. Если пользователь нашел, что искал, тогда есть большая вероятность, что он придет еще за качественной информацией (а это поведенческий фактор, повышение в выдаче и увеличение посещаемости).
С большим интересом читаю ваши статьи, но подкаст слушать не могу – во-первых, у меня нет столько времени, во-вторых, информацию на слух практически не воспринимаю, мне надо читать, продумывать изучать ее.
А за содержательные статьи большое спасибо))))
Светлана, спасибо.
Подкасты скоро будут выходить продолжительностью не более 30 минут уже с это среды.
Не обязательно слушать подкаст сидя у компьютера, это можно сделать в дороге или во время прогулки – в любое время. Тем более он есть в iTunes: http://edtr.ru/fmw-itunes Там можно на него подписаться и новый выпуск будет автоматически загружаться для прослушивания.