Как создать информационный продукт, который будут покупать

Как создать информационный продукт, который будут покупать

Самая большая проблема с информационными продуктами в том, что их плохо покупают. Несколько пронырливых и не особо честных предпринимателей продолжают записывать вдохновляющие видеоролики и рассылать письма, призывая продолжать искать ниши и создавать информационные продукты. Только это никак не помогает людям зарабатывать.

Что такое инфопродукт
Прежде чем говорить о востребованном информационном продукте, нужно понять, что это такое. В Wikipedia нет определения инфопродукта, поисковики тоже не дают ответ1.

Если определения нет, его нужно дать. Подойдем с точки зрения содержания инфопродукта. Тогда получится, что инфопродукт — это информация, которая помогает ее покупателям улучшить качество своей жизни при минимальных затратах на обучение. Фактически, слово «инфопродукт» имеет синоним в русском языке — это слово «руководство».

Это очень важно понимать, чтобы создать востребованный инфопродукт, который будет продаваться.

Если знаний не хватает
Если вы не являетесь экспертом в теме, которой посвящен инфопродукт, то его будут покупать люди, которым нравитесь именно вы, как создатель информационного продукта. Ролевая модель отлично работает при продаже инфопродуктов, именно поэтому все новоиспеченные российские инфобизнесмены так часто занимаются самопиаром, записывают видео, демонстрируют свои средства производства: ноутбуки Apple MacBook Pro, Sony VAIO, молескины, программы для создания презентаций и видеозаписей.

Все это делается специально, с одной единственной целью — вызвать у потенциального клиента желание стать таким же, как они. Так же небрежно говорить со сцены, листая слайды при помощи Apple Remote, выглядеть модно и быть в центре внимания.

Далее срабатывает известный психологический механизм и человек начинает приобретать такую же технику, вести себя так же и с таким же нездоровым блеском в глазах рассказывать своим окружающим, что он инфобизнесмен.

Еще по теме:  Два простых способа продать туристическую путевку дороже

Посмотрите, кто покупает и комментирует блоги инфобизнесменов2 и убедитесь в этом сами.

Крушение мифов
Инфобизнесмены любят говорить, что для создания инфопродукта не надо быть экспертом. Это верно, если продавать информационные продукты о том «Как Зарабатывать, Продавая Информационные Продукты О Том Как Заработать В Интернете» или предлагать пособия по пикапу3 «Как Соблазнить Знойную Крошку Даже В Холодную Зиму». Это также верно, если вам плевать на свою репутацию.

В остальных случаях это не верно. Нанять людей, которые напишут за вас стоящий информационный продукт вы не сможете по причине отсутствия денег. Те, кого вы сможете нанять, создадут такой же ширпотреб и он не будет продаваться.

Поэтому, запаситесь временем, терпением и станьте, наконец, экспертом в своем деле. Успех придет намного быстрее. Как и хорошая репутация.

Инфопродукт – это массовый консалтинг
Хороший информационный продукт, который приносит ощутимую прибыль, нужно рассматривать как «консультацию в коробке». Сценарий покупки такого информационного продукта прост — люди считают автора экспертом и не могут себе позволить нанять его в качестве консультанта, так как им это не по карману. Автор выпускает информационный продукт, в котором отвечает на большинство вопросов, которые могут задать его покупатели. На все вопросы автор ответить не может и у него, автора, нет такой цели — ответы на новые вопросы могут превратиться в новый инфопродукт, который также будет востребован аудиторией.

Автор честен по отношению к своей аудитории, вдумчивый подписчик может узнать практически все, что ему требуется, читая материалы, которые автор выкладывает в открытом доступе. Информационный продукт покупается, так как содержит четкий план действий. Вдобавок, покупка информационного продукта — это еще и своеобразный способ сказать автору «спасибо».

Еще по теме:  5 советов по дизайну landing pages

  1. На момент написания статьи, 12 июля 2010 г. []
  2. Адресов приводить не буду — поищите сами. Инфобизнесмены активно расплодились за крайние два года, их сайты, легко определить по текстам — Все Слова, Особенно В Заголовках, У Них Набраны Заглавными Буквами. []
  3. В этом случае вам стоит записаться сегодня в спортзал. []
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.