Как удержать внимание читателя до конца текста

Большинство рекламных текстов скучны.

Не важно по какой рекламной технологии они написаны — это не добавляет им интереса.

Когда в «Редактор» приходит клиент с просьбой проанализировать существующий рекламный текст, то в мне сразу вспоминается высказывание Артёмия Лебедева о визитках клиентов: «Ваша визитка — говно».

Есть проверенный способ, который позволяет клиенту самостоятельно оценить свой рекламный текст. Все, что нужно — попросить прочитать существующий рекламный текст вслух. Желательно при этом еще записать этот процесс на видео (видеозапись позволяет выявить заминки, оценить эмоциональность и логику рекламного текста). В большинстве случаев чтения вслух оказывается достаточно, чтобы клиент понял какого качества у него рекламный текст.

Обратите внимание на то, как люди общаются в обычной жизни на интересную тему. Они делятся впечатлениями, своим отношением к предмету разговора. Как только разговор теряет интенсивность, один из собеседников, желающий поддержать тему, говорит о чем-то новом и интересном относительно темы разговора. И беседа начинает течь быстрей и оживленнее.

Большинство авторов рекламных текстов поступают наоборот. Они продолжают настаивать на преимуществах товара или услуги, на технических характеристиках, на реальных и искусственных выгодах. Заметно, что главная цель такого автора — не сбиться с существующей модели построения рекламного текста. При этом он совсем не думает о читателях. А это означает, что читатели не будут читать такой рекламный текст и не будут покупать.

Модели написания рекламных текстов важны. Они позволяют структурировать информацию проверенным годами способом. Любая модель написания рекламного текста может стать эффективней, если изменить стиль письма.

Беседуйте со своими клиентами в рекламных текстах. Да, беседуйте. Привлекайте их внимание, расскажите о товаре или услуге, опишите выгоды и преимущества и предложите совершить требуемое действие. Без фанатизма.

Еще по теме:  Короткие тексты: пять мифов о краткости

Всегда помните, что в живой беседе, если вы будете говорить скучно и повторяться — вас перебьют, сменят тему, тактично или не очень предложат закончить разговор. По отношению к рекламному тексту это означает потерю клиента. Уверен, это совсем не соответствует задаче рекламного текста.

Не важно, пишите рекламный текст ва сами, заказываете его написание копирайтеру — прочтите рекламный текст перед публикацией вслух. Продающий рекламный текст должен беседовать с читателем.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.