Как зарабатывать в условиях кризиса

В кризис можно зарабатывать много. Вы можете это делать, следуя всего лишь двум простым правилам. Эти правила общеизвестны, однако мы часто забываем о них, особенно когда клиентов с избытком. Сейчас самое время вспомнить эти два простых правила и начать применять их на практике.

Правило №1: Отвечайте быстро

Сегодня никто не хочет ждать. Время действительно становится деньгами. Деньгами, которые вы не заработаете, если будете тянуть с ответом.

Когда нам что-то нужно, то мы стараемся получить как можно больше информации о товаре или услуге. Мы рассылаем свои запросы сразу в несколько компаний. Наши клиенты делают то же самое. Если вы ответите на запрос первыми — у вас больше шансов продать клиенту свой товар или услугу. Быстрый ответ — лучшая демонстрация того, что вы цените время клиента и успешно адаптировались к текущей экономической ситуации.

Когда я вижу на сайте компании, что она обещает ответить на мой запрос в течение 24 часов, рабочего дня или нескольких часов, я ухожу с этого сайта. Чтобы выжить в кризис, отвечать надо быстрее. Намного быстрее: в вашем распоряжении 5, 10, максимум, 30 минут.

Быстрый ответ дает вам множество преимуществ перед конкурентами. Клиент получит ответ на свой запрос еще в момент рассылки запросов в другие компании, и ваш ответ прервет этот процесс. Значит, выбора у клиента будет чуть меньше, а у вас — больше шансов получить заказ. Вдобавок, если прислать ответ на запрос в течение нескольких минут, то ваше коммерческое предложение имеет хорошие шансы стать своего рода эталоном, с которым будут сравнивать коммерческие предложения ваших конкурентов.

И тут вступает в действие второе простое правило, которое поможет вам выиграть в заочном тендере, проводимом вашим потенциальным клиентом.

Еще по теме:  Почему нужно дорого продавать свои услуги

Правило №2: Отвечайте подробно

Ответ на запрос клиента должен быть настолько полным, насколько это возможно. Мы не можем с точность до 100% знать, что хочет клиент на самом деле. Поэтому отвечайте на его запрос по существу и обязательно приложите к ответу сверстанный и оформленный в корпоративном стиле буклет с полным описанием своих услуг, с отзывами клиентов и с примерами работ. Ваша задача — сразить клиента наповал своей информацией.

Если у вас есть возможность выслать клиенту печатную версию своего коммерческого предложения — воспользуйтесь ею. Вложите в посылку CD- и DVD-версии материалов для просмотра на компьютере и DVD-плеере.

Следуя этим двум простым правилам, вы сможете значительно укрепить свои позиции ны рынке. Даже в кризис вы сможете зарабатывать больше конкурентов, а значит, и больше инвестировать в развитие и продвижение своих товаров или услуг. И когда рынок пойдет на подъем, вы также пойдете на подъем вместе с ним. И ваша компания займет уже более высокое место на этом рынке, чем то, что занимала до кризиса.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.