Клиент моего клиента — мой клиент

Рекламный текст написан и отправлен заказчику. Заказчик открывает почту и видит письмо с рекламным текстом. Обе стороны рассчитывают на положительный результат.

Заказчику рекламный текст не нравится. Не нравится стиль изложения, аргументация и логическая структура текста. Некоторые копирайтеры соглашаются с замечаниями и начинают переделывать текст. В «Редакторе» поступают по-другому и отвечают заказчику, что ему текст нравиться не должен.

Задача рекламного текста – продавать. Продавать товары и услуги заказчика его клиентам. Поэтому самому заказчику рекламный текст нравиться не должен, за исключением случая, когда заказчик является представителем целевой аудитории.

Что делать заказчику

В продающих качествах рекламного текста нужно убедиться, проверив его на практике — запустите проект с новым текстом и понаблюдайте за изменениями. Используйте инструменты, которые позволяют отследить все действия посетителей.

Когда тестирование провести невозможно и кажется, что материал «не тот» – внесите изменения. Лучше всего делать это вместе с копирайтером. В ряде случаев доработка текста осуществляется за дополнительную оплату.

Если и на этот раз текст не удовлетворяет запросам заказчика – то он может его написать самостоятельно. Сравнивать все три варианта можно только один способом – тестированием. Используйте инструменты Google для сравнения эффективности рекламных текстов. Результаты могут быть самыми неожиданными.

Рекомендации копирайтерам

Сопровождайте каждый рекламный текст пояснительным документом — паспортом текста (так называется документ в «Редакторе»). В паспорте обосновывайте выбор структуры, логики и стиля. Опирайтесь на данные из брифа, который заполнил заказчик до начала работы.

В выигрыше будут и заказчик, и копирайтер. Помимо создания продающего рекламного текста решится проблема адекватной оценки выполненной работы.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.