Контент-маркетинг на SEOPult.TV

Контент-маркетинг на SEOPult.TV

В понедельник на главном SEO-канале страны обсуждались вопросы контент-маркетинга. Наиль Байков умело направлял беседу, чтобы поддерживать интерес целевой аудитории. Пересмотрев эфир у меня возникло желание подвести итоги и сделать акцент на нескольких важных моментах.

Доверие превыше всего
Контент-маркетинг призван формировать доверие у посетителей и клиентов. Это основная задача контент-маркетинга. Доверие формируется при помощи следующих моделей:

  1. Контент, размещаемый на сайте, полезен читателям. Они могут использовать советы, чтобы зарабатывать больше и с меньшими усилиями. Доверие формируется в тот момент, когда информация действительно дает положительный результат. Затем доверие растет в геометрической прогрессии. Пример: 3 полезных навыка, которым учит Твиттер.
  2. Автор или авторы учат читателей навыкам, которые приносят пользу их бизнесу. Отличие от первой модели в том, что здесь приводятся алгоритм действия в ситуациях в зависимости от их развития. Контент для этой модели создавать труднее – нужно больше знаний, поэтому первая и вторая модели часто используются вместе. Пример: Как на 80% снизить конфликты с клиентами в сфере обслуживания.

Контент может быть не только текстовым, он может быть аудио- и видео. Важно, чтобы он выполнял функции, перечисленные выше.

Бесплатно значит безопасно
Когда посетитель получает бесплатную информацию, которая реально работает, а не является пересказом известных ему фактов, он чувствует себя в безопасности. Уровень доверия повышается. Работает простая формула: если бесплатная информация приносит пользу, значит платная информация или услуги априори будут еще полезней. Это еще одно подтверждение правила: чтобы продавать больше – перестаньте продавать.

Как формировать цену на контент-маркетинг
Стоимость услуг контент-маркетинга складывается из двух частей. Первая часть – это планирование кампании контент-маркетинга. Вторая часть – подготовка и публикация контента. Исходя из собственного опыта, стоимость контент-маркетинга для заказчика формируется следующим образом:

  • Почасовая оплата или фиксированная ставка в зависимости от величины аудитории для планирования кампании контент-маркетинга.
  • Ежемесячные платежи – подписка или абонентское обслуживание – для создания контента на регулярной основе.
Еще по теме:  Как самостоятельно работать с социальными сетями

Дизайн не важен, важен дизайнер
В эфире я произнес, что дизайн не важен. Не успел закончить свою мысль в эфире :-) Дизайн чертовски важен и без дизайна невозможно достичь максимального отклика от целевой аудитории. Главное – найти “своего” дизайнера, который понимает вас с полуслова.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.