Журнал Редактор
Контент-маркетинг на SEOPult TV

Контент-маркетинг на SEOPult TV

На главном SEO-канале страны SEOPult TV обсуждались вопросы контент-маркетинга. Наиль Байков умело направлял беседу, чтобы поддерживать интерес целевой аудитории. Пересмотрев эфир у меня возникло желание подвести итоги и сделать акцент на нескольких важных моментах.

Доверие превыше всего

Контент-маркетинг призван формировать доверие у посетителей и клиентов. Это основная задача контент-маркетинга. Доверие формируется при помощи следующих моделей:

  1. Контент, размещаемый на сайте, полезен читателям. Они могут использовать советы, чтобы зарабатывать больше и с меньшими усилиями. Доверие формируется в тот момент, когда информация действительно дает положительный результат. Затем доверие растет в геометрической прогрессии. Пример: 3 полезных навыка, которым учит Твиттер.

  2. Автор или авторы учат читателей навыкам, которые приносят пользу их бизнесу. Отличие от первой модели в том, что здесь приводятся алгоритм действия в ситуациях в зависимости от их развития. Контент для этой модели создавать труднее – нужно больше знаний, поэтому первая и вторая модели часто используются вместе. Пример: Как на 80% снизить конфликты с клиентами в сфере обслуживания.

Контент может быть не только текстовым, он может быть аудио- и видео. Важно, чтобы он выполнял функции, перечисленные выше.

Бесплатно – значит безопасно

Когда посетитель получает бесплатную информацию, которая реально работает, а не является пересказом известных ему фактов, он чувствует себя в безопасности. Уровень доверия повышается. Работает простая формула: если бесплатная информация приносит пользу, значит платная информация или услуги априори будут еще полезней. Это еще одно подтверждение правила: чтобы продавать больше – перестаньте продавать.

Читайте также:  Как получить максимум отдачи от вирусного маркетинга

Как формировать цену на контент-маркетинг

Стоимость услуг контент-маркетинга складывается из двух частей. Первая часть – это планирование кампании контент-маркетинга. Вторая часть – подготовка и публикация контента. Исходя из собственного опыта, стоимость контент-маркетинга для заказчика формируется следующим образом:

  • Почасовая оплата или фиксированная ставка в зависимости от величины аудитории для планирования кампании контент-маркетинга.
  • Ежемесячные платежи – подписка или абонентское обслуживание – для создания контента на регулярной основе.

Дизайн не важен, важен дизайнер

В эфире я произнес, что дизайн не важен. Не успел закончить свою мысль в эфире :-) Дизайн чертовски важен и без дизайна невозможно достичь максимального отклика от целевой аудитории. Главное – найти «своего» дизайнера, который понимает вас с полуслова.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

Добавить комментарий