Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов

Эту книгу мне прислал Игорь Манн. Я давний поклонник издательства «Манн, Иванов и Фербер» и был рад сделать что-то полезное для него. Только вот книга с первого раза не показалась мне интересной: дизайн обложки напоминал пособие по астрономии для одиннадцатого класса, а не о контент-маркетинге.

Имя автора не вызвало у меня каких-либо эмоций, поэтому книга дожидалась своего часа на специальной полке среди еще десятка книг, которые я собирался прочесть в ближайшее время.

Наверное, я бы добрался до «Контент-маркетинга» еще позже, если бы мне по работе не понадобилось освежить в памяти сведения о том, как составляются бесплатные аналитические отчеты, или «белые книги» [White Papers], как их называют в Америке. У меня есть книга Writing White Papers эксперта в этой области Michael Stelzner’а, который… стоп, где-то я уже встречал эту фамилию. Ну, точно — это же он и написал книгу «Контент-маркетинг». Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»! Я сразу не узнал имени и фамилии Майкла на русском языке, так как привык видеть их только на английском языке.

Итак, если это Стелзнер, то его обязательно надо прочитать. Что я и сделал и теперь поделюсь с вами своим мнением по поводу этой книги.

Книга «Контент-маркетинг» будет полезна двум типам читателей. В первую группу входят директоры по маркетингу и сотрудники отделов маркетинга, работающие в средних и крупных компаниях. Во вторую группу входят авторы и копирайтеры, то есть те, кто, собственно, и создает тот самый контент, которому посвящена книга.

Майкл сделал просто невозможное — он с нуля создал сайт Social Media Examiner [www.socialmediaexaminer.com], который за год стал ресурсом № 1 в области маркетинга в социальных сетях на рынке США. Доход его компании за год превысил один миллион долларов.

Еще по теме:  Простой способ писать лучше

Думаю, что достичь этого было трудно, — и Майкл рассказывает все (или практически все), что он предпринимал, чтобы стать первым среди специалистов по социальным сетям. Он раскрывает свои секреты в качестве руководителя проекта и одного из авторов, на конкретном примере показывает, как формировать образ потенциального читателя, объясняет, как эффективно работать с приглашенными авторами, как выстраивать с ними сотрудничество, чтобы они писали интересные статьи и размещали их на сайте Social Media Examiner совершенно бесплатно.

В книге дается интересное разделение контента на «обычное топливо» и «ядерное топливо», рассказывается о том, статьи какого формата вызывают наибольший интерес у читателей и что заставляет этих читателей делиться ссылками на сайт Social Media Examiner в своих блогах.

Если вы пишете тексты, если работаете в отеле маркетинга или возглавляете его — прочтите эту книгу. Она содержит много полезной информации и, в стиле лучших традиций издательства «Манн, Иванов и Фербер», издана очень качественно. Продается на Озоне и на момент написания статьи стоит 458 рублей.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.