Кризис в стране — отличный шанс для рекламных компаний заявить о себе

В течение последнего месяца наблюдаю очень интересную ситуацию в своей компании. Количество новых обращений и клиентов значительно увеличилось.

Задумываюсь о том, чтобы нанять специалистов в штат, хотя всегда с осторожностью относился к этому.

Главный плюс этого решения только в том, что сегодня хороший специалист будет стоить дешевле, чем 2-3 месяца назад.

Увеличение количества заказов вызвано тремя причинами:

  1. У компаний есть товар, который был закуплен без учета кризиса, и его надо продавать.
  2. У компаний есть кредиты или лизинговые обязательства, а банки сегодня не так лояльно относятся к нарушению сроков погашения кредитов.
  3. Компании сокращают раздутые отделы маркетинга и рекламы (в некоторых случаях ликвидируют совсем), но работу делать кому-то все равно надо.

То, что происходит сегодня на рекламном рынке, на руку мелким и средним рекламным компаниям. Крупным российским компаниям приходится труднее: у них прибыль в некоторых случаях основывается не на выполнении качественных услуг, а на «распиле» рекламного бюджета или откатах. Так как бюджеты сокращают еще быстрее, чем персонал, то кризис по ним бьет сильнее всего. Сетевые рекламные агентства, предполагаю, тоже пострадают, но не сильно.

В PR-отрасли ситуация стабильнее. Владельцы PR-агентств говорят, что кризис не повлиял на их бизнес. Думаю, это связно с тем, что работа профессионалов public relations изначально построена на создании доверительных отношений с клиентом, а значит, если клиента все устраивает, то в кризис он предпочтет работать с проверенными людьми, а не искать новую компанию.

Клиентам, которые сейчас ищут способы увеличения продаж товаров или услуг, я бы порекомендовал обратить внимание на такую услугу, как управление рекламным проектом или аутсорсинг рекламного отдела. Тут обоюдная выгода: клиенту не надо держать собственный рекламный отдел, а рекламному агентству предоставляется отличная возможность зарекомендовать себя с профессиональной точки зрения и сохранить клиента до посткризисных времен, когда рекламные бюджеты опять начнут расти.

Еще по теме:  Ингредиент французской кухни, повышающий лояльность клиентов

Я предоставляю услугу по управлению рекламным проектом своим клиентам, но никогда отдельно ее не рекламировал — думал, что это само собой разумеется. Но когда сейчас я упоминаю, что работаю с системой управления проектами через интернет и демонстрирую ее возможности и выгоды для клиента, то я уже заранее знаю, что он примет положительное решение относительно нашего сотрудничества.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.