Плагины для лидогенерации на WordPress

После выхода статьи «Формы: мощный инструмент генерации лидов» мне пришло много вопросов о том, какие именно скрипты и плагины можно использовать для лидогенерации на WordPress.

Contact Form 7 (бесплатный)

Contact Form 7

Это очень старый плагин для WordPress, который изначально выполнял функции контактной формы. Так как у WordPress не было встроенной функции для создания контактной формы, то плагин достаточно быстро стал популярным и на момент написания статьи его скачали более 19 миллионов раз! Такая популярность привела к тому, что многие программисты стали видоизменять этот плагин и писать к нему плагины-дополнения. Сейчас Contact Form 7 обладает внушительным функционалом и при помощи дополнительных плагинов, как, например, Contact Form 7 Integrations, может отправлять данные через API в MailChimp, Highrise, Zendesk и другие сервисы. Дополнений к нему настолько много, что вы сможете найти то, что нужно именно вам, стоит только поискать.

Gravity Forms (платный, $39-$199)

Gravity Forms

Согласно результатам исследования компании Datanyze Gravity Forms занимают 55% рынка форм, то есть каждый второй сайт в интернете, который имеет формы, использует Gravity Forms. Плагин платный, разработчики зарабатывают много, поэтому у него есть два самых главных для меня преимущества: служба поддержки, которая работает быстро и профессионально, и «бесшовная» интеграция прямо «из коробки» с большинством сервисов рассылки писем и систем управления взаимоотношениями с клиентами. Если вы серьезно относитесь к лидогенерации на своем сайте, то Gravity Forms — это ваш выбор.

FormCraft ($33)

FormCraft

Финансовый успех Gravity Forms не дает спокойно спать другим разработчикам. Если вы не готовы платить $99 за бизнес-версию плагина Gravity Forms, которая как раз и включает в себя дополнительные модули интеграции, то тогда вам стоит присмотреться к FormCraft. Этот плагин имеет очень приятный пользовательский интерфейс и у него много всяких «фишек», например, возможность использовать рейтинг в формах. Как и Gravity Forms, FormCraft интегрируется с сервисами рассылки писем при помощи плагина-дополнения, FormCraft Add-Ons, который можно бесплатно скачать из репозитория WordPress.

Еще по теме:  Дайте клиентам смысл жизни

ARForms ($36)

ARForms

ARForms — еще один плагин для генерации лидов на WordPress. Вначале он удерживал лидерство среди плагинов форм на Codecanyon, но потом все-таки уступил первое место FormCraft. Функционал у ARForms чуть поменьше, чем у FormCraft, формы выглядят не так привлекательно, но админка у него сделана чуть лучше, на мой взгляд, работать с ней приятней и с первого раза все интуитивно понятно. ARForms — это хороший плагин, который будет шустро работать даже на не очень быстром хостинге с «зажатыми» ресурсами.

WuFoo (бесплатный / от $15 в месяц)

wufoo

Это не плагин для WordPress, это сервис, который позволяет в онлайне создавать формы и потом при помощи нескольких строчек кода встраивать их в свой сайт. Самое большое преимущество Wufoo в том, что сгенерированные им формы можно использовать практически на любом хостинге, даже без поддержки PHP. Это очень удобно, если, например, вы создаете статичный «одностраничник» и вам нет смысла устанавливать WordPress только для того, чтобы воспользоваться плагинами для лидогенерации. WuFoo имеет встроенную интеграцию с MailChimp, Highrise, Zendesk (только на платных планах) и позволяет использовать WebHooks, что делает его практически универсальным инструментом для лидогенерации.

Обсудим?

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
 
 
 
 

Примечание

Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.


Как появилась эта книга


Летом 2014 года ко мне обратился известный консультант по маркетингу на рынке HoReCa. Мы с ним были давно знакомы: когда я в 2009 году трудился корреспондентом потребительского рынка в ИД «КоммерсантЪ», Андрей работал PR-менеджером в среднего размера кейтеринговой компании и по ошибке несколько раз присылал мне пресс-релизы, хотя я в то время писал на другие темы. Он был очень настойчивым и, несмотря на то, что я твердил ему, что не отвечаю в газете за тему HoReCa, продолжал звонить и спрашивать, был ли полезен пресс-релиз и не хочу ли я получить интервью у руководителя его компании.


И тут Андрей объявился опять – спустя двенадцать лет. Он прислал мне письмо с просьбой о личной консультации.


Мне никогда не приходилось консультировать предпринимателей. В процессе разговора я получил подтверждение своей догадки – Андрей помнил меня по прошлой работе, у меня тогда уже был сайт, на котором я выкладывал анонсы своих статей и вел рассылку для ньюсмейкеров, поэтому в его глазах я был один из тех, кто «знает» Интернет.


Мои попытки спустить дело на тормозах не увенчались успехом – Андрей был, как всегда, настойчив. Тогда я назвал за свои услуги достаточно высокую цену. Но и тут я не смог увильнуть от работы, так как Андрей согласился на мои условия. Проект становился все более интересным, и после двух встреч мы подписали договор, я начал вникать в бизнес Андрея. Когда мы стали рассматривать его бизнес и задачи, которые нужно решить, оказалось, что все сложно. Андрей очень активно консультировал отели, рестораны, кафе в области маркетинга. В основном он помогал извлекать больше денег из существующей площади без дополнительных вложений и привлечения дополнительного персонала.


Проблема состояла в том, что везде он присутствовал лично, все встречи, консультации, мероприятия проводил лично, в офлайне, посещая эти места и разговаривая с владельцами и менеджерами. Такое взаимодействие сформировалось исторически и было обусловлено несколькими причинами. Владельцы кафе и ресторанов привыкли к личному общению. Это и стало моей главной задачей – избавиться от личных встреч, не разрушив отношений с клиентами и сохранив текущий уровень дохода.


При первом анализе оказалось, что нанимать сотрудников было бесполезно, потому что при работе с клиентами был важен личный контакт. После анализа нескольких вариантов я предложил Андрею следующий план: встречи с владельцами заведений остаются за ним, а работу с персоналом мы автоматизируем при помощи дистанционного онлайн-обучения.


Изначально предполагалось, что это будут видеоуроки для различного типа заведений, выходящие еженедельно. При дальнейшем анализе от видеоформата пришлось отказаться, так как сотрудникам требовалась спокойная обстановка и время для просмотра видео, чтобы понять и применить все то, о чем рассказывается в ролике. Смотреть видео на рабочем месте могли далеко не все, а смотреть его в нерабочее время никто не хотел.


Итак, я остановился на формате электронной книги. Плюсов было несколько: электронную книгу просто создавать и распространять, ее можно читать на компьютере, планшете и смартфоне, ее просто продавать. Минус был только один – кто-то должен каждую неделю писать эту электронную книгу. Причем предполагалось, что это будет не брошюра на 50 листов, а полноценное руководство объемом 100–150 тысяч знаков. Информации у Андрея было предостаточно, осталось только разработать способ быстрого написания книги.


Нанимать фрилансера для написания книг не имело смысла, так как Андрею пришлось бы проводить с ним много времени. Вариант с надиктовкой также отпал, поэтому Андрею осталось только одно – научиться писать одну электронную книгу в неделю.


У меня есть опыт тренерской работы, поэтому я хорошо знаю, что самый лучший метод обучения взрослого человека новому навыку – это метод погружения. В результате Андрей забронировал на две недели в подмосковном пансионате два номера, и мы начали обучение.


Как строился график письма?


В воскресенье мы искали тему, которую нужно было раскрыть, и писали к ней план. Первоначально планы были очень подробные. Это весьма замедляло работу, но очень помогало сконцентрировать внимание на том, что важно, и не потерять нить повествования. Это также помогало мне понять, о чем будет каждая глава – я не эксперт в маркетинге ресторанов, кафе и отелей – и не отходить от темы.


В воскресенье вечером план был готов, и в понедельник с утра Андрей садился писать. Он начинал писать сразу после завтрака, делал перерыв на обед, где мы обсуждали, как идет работа, и заканчивал вечером, принося с собой на ужин распечатанный материал.


После ужина Андрей отдыхал, а я просматривал текст, акцентируя внимание не на содержании, а на структуре. Мне было важно, чтобы работа шла строго по плану, чтобы информация выдавалась в каждой главе равными порциями и при этом сохранялась общая нить повествования.


Когда были сложности с написанием?


В первый день, когда процесс письма только начинается, сложностей обычно не бывает, потому что есть состояние эйфории от того, что начата работа над новой книгой. Первые проблемы начинаются во вторник, когда кажется, что информации может не хватить на целую книгу. Как правило, в этот же день приходит понимание того, насколько тяжелая предстоит работа, что не помогает письму. Среда проходит на эмоциональном и творческом подъеме, так как автор гордится тем, что преодолел тяжелый вторник. В четверг настроение еще лучше, работоспособность высокая – написано уже более половины книги, автор успевает расписаться к этому моменту. Пятница может принести сюрпризы – бывает так, что с первого раза не удается написать концовку, завершить беседу с читателем. А бывает, что работа над книгой заканчивается и до обеда.


Купите книгу, чтобы продолжить чтение


VISA / MasterCard PayPal   Яндекс Деньги Webmoney
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!