Лучший инструмент интернет-маркетинга в 2011 году

В январе был подготовлен новый курс по маркетингу: «Email-маркетинг для творческих людей». В течение января курс рекламировался везде, кроме «Редактора». Были задействованы практически все каналы коммуникаций, я использовал различные инструменты маркетинга. Лучшие результаты продемонстрировал контент-маркетинг.

Взгляд со стороны
Мне было интересно получить отзывы новых читателей — я знаю, что отзывы читателей Журнала практически всегда будут положительными1 на большинство статей, материалов и курсов, которое предлагается на этом сайте.

Новые читатели, которые не знакомы со статьями Журнала, относились скептически к тому, что им предлагалось. Их скептицизм позволил мне оценить эффективность следующих инструментов, которые использовались для привлечения новых подписчиков на курс «20 уроков по маркетингу для нормальных людей»:

  • Контекстная реклама в результатах поиска с оплатой за клики.
  • Контекстная реклама в социальных сетях с оплатой за клики и показы.
  • Баннерная реклама на тематических площадках с оплатой за показы.
  • Ссылки в статьях на сайтах партнеров, пишущих на схожие темы.

Из-за ограничения срока эксперимента не использовалась поисковая оптимизация и сервисы публикации оплаченных ссылок в блогах.

Четвертый вариант принес больше всего подписчиков – в два раза больше, чем три предыдущих способа вместе взятых.

При работе с партнерами использовалось две модели. В первом варианте тематическую статью писал сам партнер и два раза в теле статьи размещал ссылку на подписную страницу курса. После статьи была размещена подписная форма.

Во втором варианте мной были специально написаны три статьи, которые с еженедельным интервалом публиковались в блогах партнеров. Первые две статьи не содержали призывов и ссылок на подписную страницу курса и не имели подписной формы в конце. Только третья статья было «продажной», она содержала три призыва подписаться на курс и в конце статьи, естественно, размещалась подписная форма.

Еще по теме:  Творить значит ломать

Вторая модель оказалась самой эффективной — на нее пришлось 75% всех привлеченных подписчиков.

Рассказывайте истории
Контент-маркетинг — это способ создания доверия среди читателей вашего сайта. Вы публикуете статьи, при помощи них обучаете читателей полезным навыкам, которые они могут применять в своем деле. Для лучшего результата контент-маркетинг стоит обязательно дополнить эмоциональным маркетингом. Вместе с полезной и интересной информацией рассказывайте истории, которые воодушевляют читателей. Истории, которые позволяют им стать сильнее духом и перебороть трудности, которые стоят перед ними.

Контент-маркетинг и эмоциональный маркетинг могут сделать очень и очень много для вашего бизнеса. Предлагайте читателям информационно-эмоциональный коктейль, когда они распробуют его на вкус и оценят полезность, то будут ждать его в соответствие с установленным расписанием. Когда вы захотите что-либо продать своей аудитории — у вас купят без лишних вопросов и попросят добавки.

Просите вежливо и настойчиво
Уверен, вы знаете, что самый лучший способ добиться желаемого действия — прямо попросить о нем. Большинство не зарабатывает в интернете денег потому, что не просит своих читателей и посетителей купить их товар и услугу. Это касается и офф-лайнового бизнеса: я неоднократно присутствовал на встрече в качестве консультанта и видел, как мой клиент мнется и стесняется предложить своему покупателю сопутствующий товар или услугу.

Если вы хотите, чтобы у вас купили товар и услуг — попросите об этом.

Старайтесь всегда просить вежливо и настойчиво — честность и человечность работает лучше всех маркетинговых приемов.


  1. Основано на результатах опроса более тысячи читателей за 2010 год. []
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.