Вы никогда не замечали связи между своим внешним видом и результатом встречи? Когда вы выглядите «с иголочки» и чувствуете себя «на коне», то результаты встречи часто не соответствуют вашим ожиданиям.
Без форм не было бы интернета в том виде, к которому мы сейчас привыкли. Формы позволяют нам взаимодействовать с информацией, которая находится в интернете. Они стали настолько привычными, что большинство из нас...
Большинство из нас в повседневной жизни — интересные и веселые люди. Мы шутим, подкалываем, недоговариваем, делаем так, что общение с людьми приносило эмоциональное удовольствие. Но когда дело доходит до бизнеса...
На рынке продается уже больше двух десятков книг, которые учат как правильно продавать словом (а тренингов и инфопродуктов — не счесть). «Гуру» утверждают, что для хороших продаж мало писать тексты, нужно уметь верстать...
<В книге копирайтера Боба Блая [Bob Bly] «Не надо выглядеть ковбоем, если ты не ковбой» [Don’t Wear a Cowboy Hat Unless You are a Cowboy] приводится интересное объяснение, почему бумажная книга никогда не умрет...
В жизни каждого толкового и востребованного копирайтера рано или поздно наступает момент, когда приходит мысль о собственном агентстве. И здесь есть одно простое правило, о котором мало кто знает. Если его не...