Не мешайте покупателям покупать

Когда мне поступило предложение провести презентацию на российских интернет неделях (RIW), я с удовольствием согласился. Темой презентации стал эмоциональный маркетинг – способ продажи товаров и услуг, который мы применяем сегодня достаточно часто.

На одном из слайдов было сказано, что важно не мешать покупателям покупать. Это вызывало самую активную реакцию слушателей в ходе презентации. После я получил более двадцати писем с различными вопросами по этой теме.

Не мешать покупателю покупать означает, что в тот момент, когда все предыдущие шаги, которые предусмотрены эмоциональным маркетингом, выполнены, необходимо предоставить покупателю простой и понятный путь по сайту, который приведет его к совершению покупки.

Допустим, вы верно разделили потенциальных покупателей на группы, определили для каждой группы выгоды, которые содержит для них товар или услуга. Затем выбрали подходящий способ коммуникации с каждой группой клиентов (блог, рассылка по электронной почте, контекстная реклама совместно с входными страницами) и при помощи рекламного текста, видео- и аудио-контента вызвали желание купить продукт и доверие к тому, что именно ваш продукт удовлетворит существующую потребность.

Все, теперь не мешайте. Не надо дополнительных аргументов, не надо отвлекать покупателя баннерами и ссылками на различные разделы вашего сайта. Создайте покупателю «коридор покупки» и предоставьте ему самостоятельно пройти его и открыть дверь в его конце, которая называется «покупка».

В первую очередь это касается оформления страниц сайта – на них не долно быть лишних ссылок – отключите навигационное меню. Не надо никакой контактной информации, баннеров, с призывами купить этот товар или другой товар. Покупателю ничего это не нужно – он уже готов покупать.

Единственная информация, которая может ему помочь совершить покупку – так называемая «поддерживающая информация», которая подкрепляет у покупателя чувство (или ощущение), что он все делает правильно, что это не «разводка» и что он не лох. За рубежом для этого активно используют отзывы существующих покупателей, в России им не очень верят (используйте их с осторожностью).

Еще по теме:  Контент-маркетинг на SEOPult.TV

Не мешайте покупателю покупать и вы скоро убедитесь, что ваши продажи будут расти.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.