Слово «презентация» чаще всего ассоциируется с полутемным помещением, в котором собрались деловые люди в строгих костюмах. На экране — наглядные схемы и графики, в воздухе витает серьезность. Так проходит проведение презентации в большинстве случаев. И так никогда не проходят презентации, которые готовит и проводит подразделение визуальной коммуникации компании «Редактор» — VisualTalk.
Чтобы стимулировать продажи, оптовый поставщик автомобильных запасных частей из Германии, компания Febi, ее официальный импортер в России — AD Russia, устроили интерактивное видео-шоу с розыгрышами призов. Главным призом был красный автомобиль Opel Astra. Мероприятие проходило в центре Москвы в зале отеля Mаriott на Тверской улице.
Большие круглые столы, сноровистые официанты в отглаженных белых костюмах разносили напитки и угощения. Самым крупным элементом интерьера был гигантский экран. Именно он притягивал взгляды всех участников.
Когда все гости расположились за столами, заиграла живая музыка и на сцену вышел ведущий вечера Николай Фоменко. По очереди выступали представители компании Fabi и AD Russia, затем ведущий стал представлять участников розыгрыша. Внимание публики было приковано к экрану, на котором демострировались фотографии участников.
Две помощницы крутили барабан, Николай Фоменко по очереди доставал шары с номерами участников. Все призы тут же демострировались на на экране — зрители видели выбор участника и вместе с ним «проживали» приятное чувство, которое нам всем знакомо с детства. Чувство, которое возникало, когда нам дарили подарки.
Один из участников, выбрал в качестве приза провести выходные в Париже и сразу же на экране появилось красочное слайдшоу из фотографий вечерней столицы Франции. Следом весь зал стал обсуждать собственные планы, если бы им выпал шанс поехать во Францию.
Шоу имело успех. Одним из важнейших факторов успеха стало использование зрелищной интерактивной видео-презентации. Большую часть окружающего мира мы действительно воспринимаем через зрение, а остальные органы чувств лишь дополняют визуальную картину. Если вы чувствуете, что в процессе проведения презентации отсутствует динамика — значит визуальной составляющая мероприятия не проработана должным образом.
Современное общество привыкло к получению новостей в «телевизионном» формате, когда изображения на экране быстро сменяют друг-друга. Конкурировать с телевизором можно только за счет интерактивности, масштабности и спецэффектов. Это все равно, что дать детям, после игры в Тетрис на экране мобильного телефона, пульт от Sony PlayStation 3.
Интересную, однако, презентацию придумали. И посетилтелей, наверняка, достаточно было.