Журнал Редактор
Относитесь ко взрослым как к детям и они будут работать лучше

Относитесь ко взрослым как к детям и они будут работать лучше

Слово «презентация» чаще всего ассоциируется с полутемным помещением, в котором собрались деловые люди в строгих костюмах. На экране — наглядные схемы и графики, в воздухе витает серьезность. Так проходит проведение презентации в большинстве случаев. И так никогда не проходят презентации, которые готовит и проводит подразделение визуальной коммуникации компании «Редактор» — VisualTalk.

Чтобы стимулировать продажи, оптовый поставщик автомобильных запасных частей из Германии, компания Febi, ее официальный импортер в России — AD Russia, устроили интерактивное видео-шоу с розыгрышами призов. Главным призом был красный автомобиль Opel Astra. Мероприятие проходило в центре Москвы в зале отеля Mаriott на Тверской улице.

Большие круглые столы, сноровистые официанты в отглаженных белых костюмах разносили напитки и угощения. Самым крупным элементом интерьера был гигантский экран. Именно он притягивал взгляды всех участников.

Когда все гости расположились за столами, заиграла живая музыка и на сцену вышел ведущий вечера Николай Фоменко. По очереди выступали представители компании Fabi и AD Russia, затем ведущий стал представлять участников розыгрыша. Внимание публики было приковано к экрану, на котором демострировались фотографии участников.

Две помощницы крутили барабан, Николай Фоменко по очереди доставал шары с номерами участников. Все призы тут же демострировались на на экране — зрители видели выбор участника и вместе с ним «проживали» приятное чувство, которое нам всем знакомо с детства. Чувство, которое возникало, когда нам дарили подарки.

Один из участников, выбрал в качестве приза провести выходные в Париже и сразу же на экране появилось красочное слайдшоу из фотографий вечерней столицы Франции. Следом весь зал стал обсуждать собственные планы, если бы им выпал шанс поехать во Францию.

Читайте также:  С чего начать свое дело?

Шоу имело успех. Одним из важнейших факторов успеха стало использование зрелищной интерактивной видео-презентации. Большую часть окружающего мира мы действительно воспринимаем через зрение, а остальные органы чувств лишь дополняют визуальную картину. Если вы чувствуете, что в процессе проведения презентации отсутствует динамика — значит визуальной составляющая мероприятия не проработана должным образом.

Современное общество привыкло к получению новостей в «телевизионном» формате, когда изображения на экране быстро сменяют друг-друга. Конкурировать с телевизором можно только за счет интерактивности, масштабности и спецэффектов. Это все равно, что дать детям, после игры в Тетрис на экране мобильного телефона, пульт от Sony PlayStation 3.

Виктор Щербаков

Дизайнер, программист, фотограф и музыкант.

Один комментарий

  • Интересную, однако, презентацию придумали. И посетилтелей, наверняка, достаточно было.