Журнал Редактор

Пишите тексты для Social Media, чтобы зарабатывать больше

Если вы профессиональный копирайтер — после прочтения статьи вы сможете зарабатывать больше. Все, что для этого потребуется — добавить новый раздел на ваш персональный сайт.

Копирайтеры придумывают идеи и пишут тексты. Идеи, много идей. Тексты, много текстов.

Чтобы профессионально расти — нужно много и регулярно практиковаться. Делать это на продающих и рекламных текстах для клиентов не очень профессионально. Раньше практиковаться приходилось на себе, сейчас появилась хорошая альтернатива.

Пишите для Social Media экспертов — неважно, делают они стоящие вещи или нет. У них сейчас есть деньги от крупных и «жирных» клиентов, таких как Nokia, Sony, Infiniti, Honda, Samsung, KIA и прочих международных и корейско-китайских компаний, борющихся за потребителей при помощи эмоций.

У этих «экспертов человеческих душ» много пустых слов и мало идей. Больше полугода я не пишу тексты на заказ, при этом ко мне продолжают обращаться крупные агентства и фирмы, занимающиеся Social Media маркетингом. Все они хотят одного и того же: получить интересный текст и пару идей для продвижения.

Нет идей = нет прибыли.

У «экспертов» Social Media маркетинга нет идей для привлечения клиентов клиентов (тавтология, да, знаю) и при этом у них уже есть деньги их клиентов и ответственность потратить их с делом. Почему бы копирайтерам не помочь их клиентам?

Заведите у себя на блоге или сайте раздел и напишите в нем, что вы придумываете идеи, пишете тексты, статьи и отзывы для Social Media экспертов. Используйте сочетание Social Media для навигации на своем сайте — «экспертам» будет проще найти нужную им услугу.

Читайте также:  Как извлечь пользу из Твиттера

Обязательно напишите об эмоциях клиентов. И пообещайте идеи. Много идей. Новых идей.

Для продвижения нового раздела на своем сайте используйте социальные сети Facebook и Twitter — этого достаточно. Напишите комментарий к этой статье — ее прочтут эксперты Social Media маркетинга и ваш комментарий дойдет до адресата.

Прежде чем предложить своим читателям новый способ заработать, были проведены исследования на проекте TextEdit, которым руководит копирайтер Лейла Алиева. После добавления на сайт нового раздела в течение недели было два заказа от агентств, занимающихся маркетингом в социальных сетях. Если это работает на TextEdit, значит это будет работать и на вашем сайте.

Попробуйте.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

комментариев: 4

  • Интересная мысль, я и не думала, что это нужно позиционировать как отдельную услугу.
    Я работаю с прямыми заказчиками и тексты для Social Media идут в общем пакете рекламы.
    Может, стоит этот общий пакет еще внимательнее структурировать? Просто сделать вид, что делаешь больше, при этом делать все то же самое?

  • “Все они хотят одного и того же: получить интересный текст и пару идей для продвижения”

    Скажу больше они просто нуждаются в таких текстах и идеях. Так как ниша SMM в Рунете довольно молода – наработок и действительно действенных методов продвижения в Social Media пока мало. А буржуйский опыт не всегда работает у нас.

  • Сейчас многие неправильно понимают понятие копирайтер. И это основная проблема компаний. Это все равно что просить отремонтировать ваш компьютер, программиста. Для всех уже осталось сложившимся мнением что системотехник это тот кто отвечает за работу компов в сети. Нет! Изначально системотехниками называли людей которые проектировали Дизайн сети, Иерархию сайта и т.д.