Пишите тексты для Social Media, чтобы зарабатывать больше

Если вы профессиональный копирайтер — после прочтения статьи вы сможете зарабатывать больше. Все, что для этого потребуется — добавить новый раздел на ваш персональный сайт.

Копирайтеры придумывают идеи и пишут тексты. Идеи, много идей. Тексты, много текстов.

Чтобы профессионально расти — нужно много и регулярно практиковаться. Делать это на продающих и рекламных текстах для клиентов не очень профессионально. Раньше практиковаться приходилось на себе, сейчас появилась хорошая альтернатива.

Пишите для Social Media экспертов — неважно, делают они стоящие вещи или нет. У них сейчас есть деньги от крупных и «жирных» клиентов, таких как Nokia, Sony, Infiniti, Honda, Samsung, KIA и прочих международных и корейско-китайских компаний, борющихся за потребителей при помощи эмоций.

У этих «экспертов человеческих душ» много пустых слов и мало идей. Больше полугода я не пишу тексты на заказ, при этом ко мне продолжают обращаться крупные агентства и фирмы, занимающиеся Social Media маркетингом. Все они хотят одного и того же: получить интересный текст и пару идей для продвижения.

Нет идей = нет прибыли.

У «экспертов» Social Media маркетинга нет идей для привлечения клиентов клиентов (тавтология, да, знаю) и при этом у них уже есть деньги их клиентов и ответственность потратить их с делом. Почему бы копирайтерам не помочь их клиентам?

Заведите у себя на блоге или сайте раздел и напишите в нем, что вы придумываете идеи, пишете тексты, статьи и отзывы для Social Media экспертов. Используйте сочетание Social Media для навигации на своем сайте — «экспертам» будет проще найти нужную им услугу.

Обязательно напишите об эмоциях клиентов. И пообещайте идеи. Много идей. Новых идей.

Еще по теме:  Перевернутая пирамида: как писать новости

Для продвижения нового раздела на своем сайте используйте социальные сети Facebook и Twitter — этого достаточно. Напишите комментарий к этой статье — ее прочтут эксперты Social Media маркетинга и ваш комментарий дойдет до адресата.

Прежде чем предложить своим читателям новый способ заработать, были проведены исследования на проекте TextEdit, которым руководит копирайтер Лейла Алиева. После добавления на сайт нового раздела в течение недели было два заказа от агентств, занимающихся маркетингом в социальных сетях. Если это работает на TextEdit, значит это будет работать и на вашем сайте.

Попробуйте.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Комментариев: 4

  1. Aля

    Интересная мысль, я и не думала, что это нужно позиционировать как отдельную услугу.
    Я работаю с прямыми заказчиками и тексты для Social Media идут в общем пакете рекламы.
    Может, стоит этот общий пакет еще внимательнее структурировать? Просто сделать вид, что делаешь больше, при этом делать все то же самое?

  2. Татьяна Осипова

    Хороший совет, Александр, спасибо.

  3. Maljar

    “Все они хотят одного и того же: получить интересный текст и пару идей для продвижения”

    Скажу больше они просто нуждаются в таких текстах и идеях. Так как ниша SMM в Рунете довольно молода – наработок и действительно действенных методов продвижения в Social Media пока мало. А буржуйский опыт не всегда работает у нас.

  4. Лоскутов Артем

    Сейчас многие неправильно понимают понятие копирайтер. И это основная проблема компаний. Это все равно что просить отремонтировать ваш компьютер, программиста. Для всех уже осталось сложившимся мнением что системотехник это тот кто отвечает за работу компов в сети. Нет! Изначально системотехниками называли людей которые проектировали Дизайн сети, Иерархию сайта и т.д.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!