Почему не покупают товары и услуги

Знаете, почему не покупают товары и услуги? Потому что большинство рекламных текстов расхваливают их с разных сторон, убеждают людей совершить покупку. При этом в текстах нет ни одного слова, которое способно вызвать у читателя желание и доверие. Поэтому такие рекламные тексты не продают.

Когда человек чем-то увлечен, он готов тратить любые деньги на реализацию своего желания. Вы не раз видели новый автомобиль, который припаркован у подъезда хрущевки или дома на окраине города. Это подтверждает тот факт, что люди готовы тратить бесконечное количество денег на то, что они хотят, а не на то, что им нужно. Люди даже тратят деньги, которых у них нет, на то, что они хотят, — для этого они берут кредиты в банках. Повторю: чтобы продавать, нужно создавать желание. Точнее, желание и доверие.

В текстах, которые я пишу для себя и для своих клиентов, я создаю желание, заставляю людей захотеть продукт. Звучит очень просто, потому что это действительно очень просто.

Вот три причины, почему некоторые все вроде бы делают правильно, но при этом не преуспевают. Они не продают свой товар в достаточном количестве. Или люди не покупают их товар вообще. Существует три основные причины, по которым люди не покупают:

  1. У людей нет на это денег.
  2. Люди не хотят этого.
  3. Люди не верят в продукт или услугу.

Начнем с первого пункта — «у людей нет на это денег». В первую очередь не стоит работать с сегментом, в котором нет денег в целом. Это просто глупо. У покупателей должны быть средства, чтобы купить ваш продукт. Тогда «у меня нет денег» превращается в «я не настолько этого хочу». «Нет денег» — это ненастоящая причина. Если вы создадите достаточно желания в процессе продажи, то она исчезнет.

Еще по теме:  Как не надо заниматься маркетингом

Если люди «не хотят ваш товар», не тратьте свое время. Ищите другой рынок. Вы можете с помощью техник продаж создать временное желание, но это стоит больших усилий и времени. И в конце люди будут только презирать вас. Не стоит этим заниматься, бросайте.

И третья причина — «я вам не верю». «Не верю» может быть преодолено, если есть достаточное желание. Мы знаем, что похудеть можно только двумя способами — меньше есть и больше заниматься спортом. При этом, особенно если есть проблемы с весом, мы все же надеемся, что скоро будет выпущен препарат, который поможет похудеть быстро. И покупаем добавки, средства и кремы: доверия здесь мало, а желания похудеть — много.

Если создать желание и вызвать доверие — люди купят что угодно.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.