Слава, Деньги и Слова™

Подкаст для всех, кто пишет: авторов, копирайтеров, маркетологов и маркетеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб.

Статьи

Какой текст продает лучше: короткий или длинный?

Начинающие авторы и копирайтеры часто терзаются сомнениями по поводу того, какой текст продает лучше: короткий или длинный. Если вы не знаете точного ответа на этот вопрос, слушайте этот подкаст и применяйте полученные знания на практике.

Сколько нужно времени, чтобы написать хорошую статью

Сегодня мы поговорим о том, сколько времени нужно, чтобы написать хорошую статью. Хотя для каждого автора и копирайтера может потребоваться разное время, основной принцип, озвученный в подкасте, остается верным.

Дизайн и юзабилити для копирайтеров

Должен ли копирайтер разбираться в дизайне и юзабилити? Если должен, то что именно стоит ему знать? Какие ошибки копирайтер может совершить, работая в паре с дизайнером? Ответы слушайте в подкасте “Дизайн и юзабилити для копирайтеров”.

Как заработать копирайтеру 30 000 и более рублей в месяц

Сегодня в подкасте мы обсудим тему заработка копирайтеров и ответим на вопрос: «А как заработать копирайтеру 30 000 и более рублей в месяц, а не перебиваться с хлеба на воду».

Как писать SEO тексты и зарабатывать на этом больше других

SEO-копирайтинг все еще существует и SEO-тексты продолжают засорять интернет. SEO-тексты вызывают у большинства посетителей (и у ведущих подкаста тоже) негативную реакцию, так как такие тексты не дают ответа на введеный поисковый запрос. Но мы уверены, что SEO тексты можно и нужно писать таким образом,

Как строить отношения с клиентами?

Из этого подкаста вы узнаете об очень эффективном приеме, который позволяет в 99.9% случаев сдать клиенту заказанный текст с первого раза. И что самое важное, клиент останется довольным!

Бриф в работе копирайтера

Нужен ли копирайтеру бриф? Кто должен обязательно использовать бриф: начинающие или опытные копирайтеры? На эти и другие вопросы мы ответим в этом подкасте. Мы также поговорим о том, как можно бриф превратить в инструмент лидогенерации и повторных продаж.

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!