Фотосток как источник вдохновения

Если вы пишете, а я надеюсь, что вы это делаете каждый день, то знаете, как ценна новая идея. Это старт нового проекта или оживление старой идеи. Только вот нет проверенного способа, способного вызывать новые идеи по желанию.

Хотя, стоп, есть такой способ. И я его использую и хочу поделиться с вами.

Мне хочется думать, что с английским у вас все в порядке. Вы можете не говорить на нем свободно, главное, чтобы вы не боялись языка и использовали его по мере необходимости.

Так вот, есть способ получить новые идеи в безыдейное время. Надо зайти на фотосток и набрать в нем перевод того ключевого слова на русском языке, которое является стержнем будущей статьи.

Давайте проверим это на практике. Представим ситуацию, что вам нужно написать статью о беге. В переводе на английский “бег” будет означать running. Заходим на фотосток www.123rf.com (это самый дешевый фотосток на сегодняшний день) или dreamstime.com (мой самый любимый фотосток) и набираем в поиске running.

Первые результаты поиска уже принесут новые идеи.

Попробуйте.

Вы увидите изображения, которые будут «описывать» процесс бега. Учитывая большое количество фотографов, которые загружают изображения, вы получаете доступ к их головам — ведь именно в них фотографы придумывают сюжеты и описания к своим фотографиям.

Отличный способ для того, чтобы найти новые идеи!

Комментариев: 11

  1. Лейла
    Лейла

    Еще в прошлом году я поняла, насколько важен приток идей с помощью визуализаций: фотографии, фильмы.

    И, знаете, работает!

    Теперь, когда я брожу вокруг одной сцены или вокруг одной идеи, которую не могу сдвинуть с места, то нахожу похожий по конфликту, героям, теме фильм. Смотрю. И идеи действительно приходят, идеи, которые одобряют, но бывает и наоборот. Главное – не отчаиваться!

  2. Ольга

    Классная идея!)) Спасибо, сегодня же воспользуюсь, Саша.

  3. Малышка

    Я недавно стала заниматься написанием статей, очень интересная идея стимулирования своих мыслей. Спасибо за идею!

  4. Рашида Гарифулина

    Сейчас же зайду проверю, вынашиваю идею одной статьи, но хочется что-то оригинальное, спасибо

  5. Андрей

    Действительно отличный способ. Думаю пригодится! Спасибо!

  6. Михаил

    Интересная идея, не задумывался об этом. Сейчас попробую, надо написать статью про липовую вагонку. Ни как не получалось подойти к вопросу творчески.

  7. Иван

    Спасибо за способ. Мне с его помощью иногда легко придумать метафору или гиперболу, когда в голове крутится только избитое сравнение.

  8. Коля

    Спасибо за идею!

  9. Анна

    :) правда здорово!
    Вчера смотрела видео с seopult-TV и заметила для себя такую вещь, просто со мной часто такое бывает: Возникнет идея, супер идея, думаешь, все, гениально! А спустя какое-то время оказывается, что она уже засветилась.
    Суть в том, что одна и та же идея одновременно приходит 1000, и не одной 1000 человек на все белом свете, Фишка в том, что 10-ки ее воплощают в жизнь и только единицы выводят в свет! Вот и получается, что действие – это тот самый ключ, который ведет к успеху!

  10. Женя

    Забавная идея, хорошая альтернатива штудировнию чужих материалов во имя поиска “свежей” мысли

  11. Мария

    Засветилась.
    Вот я когда читала Вашу статью я подумала – а неужели это не будет воровством?
    Ведь выходит фотограф (который тоже задался в свое время целью творчески обыграть тот, или иной, предмет, событие и т.д.) подошел к вопросу со своей точки зрения. Он вложил в работу свои чувства, свое видение, а Вы, получается, предлагаете воспользоваться его идеями, всего лишь обратив их в слова, вместо образов. Выходит, что фотографа-то надо в соавторы брать в таком случае..

Обсудим?

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
 
 
 
 

Примечание

Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.


Как появилась эта книга


Летом 2014 года ко мне обратился известный консультант по маркетингу на рынке HoReCa. Мы с ним были давно знакомы: когда я в 2009 году трудился корреспондентом потребительского рынка в ИД «КоммерсантЪ», Андрей работал PR-менеджером в среднего размера кейтеринговой компании и по ошибке несколько раз присылал мне пресс-релизы, хотя я в то время писал на другие темы. Он был очень настойчивым и, несмотря на то, что я твердил ему, что не отвечаю в газете за тему HoReCa, продолжал звонить и спрашивать, был ли полезен пресс-релиз и не хочу ли я получить интервью у руководителя его компании.


И тут Андрей объявился опять – спустя двенадцать лет. Он прислал мне письмо с просьбой о личной консультации.


Мне никогда не приходилось консультировать предпринимателей. В процессе разговора я получил подтверждение своей догадки – Андрей помнил меня по прошлой работе, у меня тогда уже был сайт, на котором я выкладывал анонсы своих статей и вел рассылку для ньюсмейкеров, поэтому в его глазах я был один из тех, кто «знает» Интернет.


Мои попытки спустить дело на тормозах не увенчались успехом – Андрей был, как всегда, настойчив. Тогда я назвал за свои услуги достаточно высокую цену. Но и тут я не смог увильнуть от работы, так как Андрей согласился на мои условия. Проект становился все более интересным, и после двух встреч мы подписали договор, я начал вникать в бизнес Андрея. Когда мы стали рассматривать его бизнес и задачи, которые нужно решить, оказалось, что все сложно. Андрей очень активно консультировал отели, рестораны, кафе в области маркетинга. В основном он помогал извлекать больше денег из существующей площади без дополнительных вложений и привлечения дополнительного персонала.


Проблема состояла в том, что везде он присутствовал лично, все встречи, консультации, мероприятия проводил лично, в офлайне, посещая эти места и разговаривая с владельцами и менеджерами. Такое взаимодействие сформировалось исторически и было обусловлено несколькими причинами. Владельцы кафе и ресторанов привыкли к личному общению. Это и стало моей главной задачей – избавиться от личных встреч, не разрушив отношений с клиентами и сохранив текущий уровень дохода.


При первом анализе оказалось, что нанимать сотрудников было бесполезно, потому что при работе с клиентами был важен личный контакт. После анализа нескольких вариантов я предложил Андрею следующий план: встречи с владельцами заведений остаются за ним, а работу с персоналом мы автоматизируем при помощи дистанционного онлайн-обучения.


Изначально предполагалось, что это будут видеоуроки для различного типа заведений, выходящие еженедельно. При дальнейшем анализе от видеоформата пришлось отказаться, так как сотрудникам требовалась спокойная обстановка и время для просмотра видео, чтобы понять и применить все то, о чем рассказывается в ролике. Смотреть видео на рабочем месте могли далеко не все, а смотреть его в нерабочее время никто не хотел.


Итак, я остановился на формате электронной книги. Плюсов было несколько: электронную книгу просто создавать и распространять, ее можно читать на компьютере, планшете и смартфоне, ее просто продавать. Минус был только один – кто-то должен каждую неделю писать эту электронную книгу. Причем предполагалось, что это будет не брошюра на 50 листов, а полноценное руководство объемом 100–150 тысяч знаков. Информации у Андрея было предостаточно, осталось только разработать способ быстрого написания книги.


Нанимать фрилансера для написания книг не имело смысла, так как Андрею пришлось бы проводить с ним много времени. Вариант с надиктовкой также отпал, поэтому Андрею осталось только одно – научиться писать одну электронную книгу в неделю.


У меня есть опыт тренерской работы, поэтому я хорошо знаю, что самый лучший метод обучения взрослого человека новому навыку – это метод погружения. В результате Андрей забронировал на две недели в подмосковном пансионате два номера, и мы начали обучение.


Как строился график письма?


В воскресенье мы искали тему, которую нужно было раскрыть, и писали к ней план. Первоначально планы были очень подробные. Это весьма замедляло работу, но очень помогало сконцентрировать внимание на том, что важно, и не потерять нить повествования. Это также помогало мне понять, о чем будет каждая глава – я не эксперт в маркетинге ресторанов, кафе и отелей – и не отходить от темы.


В воскресенье вечером план был готов, и в понедельник с утра Андрей садился писать. Он начинал писать сразу после завтрака, делал перерыв на обед, где мы обсуждали, как идет работа, и заканчивал вечером, принося с собой на ужин распечатанный материал.


После ужина Андрей отдыхал, а я просматривал текст, акцентируя внимание не на содержании, а на структуре. Мне было важно, чтобы работа шла строго по плану, чтобы информация выдавалась в каждой главе равными порциями и при этом сохранялась общая нить повествования.


Когда были сложности с написанием?


В первый день, когда процесс письма только начинается, сложностей обычно не бывает, потому что есть состояние эйфории от того, что начата работа над новой книгой. Первые проблемы начинаются во вторник, когда кажется, что информации может не хватить на целую книгу. Как правило, в этот же день приходит понимание того, насколько тяжелая предстоит работа, что не помогает письму. Среда проходит на эмоциональном и творческом подъеме, так как автор гордится тем, что преодолел тяжелый вторник. В четверг настроение еще лучше, работоспособность высокая – написано уже более половины книги, автор успевает расписаться к этому моменту. Пятница может принести сюрпризы – бывает так, что с первого раза не удается написать концовку, завершить беседу с читателем. А бывает, что работа над книгой заканчивается и до обеда.


Купите книгу, чтобы продолжить чтение


VISA / MasterCard PayPal   Яндекс Деньги Webmoney
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!