Появилась новая идея — покупайте имя сайта

Ежедневно в офисе «Редактора» проходит одна-две встречи с клиентами. Практика личных встреч оправдала себя с первого момента — по телефону, в электронном письме или в чате сложно обсудить все, что нужно сделать для клиента. При личной встрече можно использовать все возможности для коммуникаций, продемонстрировать презентацию, нарисовать на доске схему работы и, например, подобрать и зарегистрировать на клиента домен (имя сайта).

Я всегда настаиваю на регистрации имени сайта на месте, без промедления. В моей практике было много случаев, когда на встрече с клиентом рождалось отличное название компании, продукта или услуги. Я быстро проверял занятость домена и предлагал его покупку.

Но домен не покупали. Аргументов было множество. Спустя неделю, когда клиент был готов приобрести домен, он был уже занят. Вместо 300 рублей за регистрацию приходилось платить 30 000 рублей за промедление. В зависимости от характера клиента я мог напомнить ему те самые аргументы, чтобы не допустить повторения инцидента в будущем.

Иногда нужный домен купить не удается даже за разумные, с точки зрения покупателя, деньги. В этот момент начинаются различные «изобретения» новых слов, названий, в названии появляются дефисы, домен регистрируется в редких доменных зонах второго уровня. В некоторых случаях дело доходит до изменения названия проекта.

Всего этого можно избежать. Все, что требуется — это купить интересный и понравившийся домен сразу, как только идея пришла в голову. Если название имени сайта состоит из одного слова, необходимо купить два домена: name.ru и name.com; если название состоит из двух слов, то рекомендую покупать четыре домена: yourname.ru, your-name.ru, yourname.com, your-name.com.

Вложения совсем небольшие и они позволяют избежать ситуации, когда ваше имя сайта может быть использовано конкурентами или кем-либо еще в собственных интересах.

Еще по теме:  Анонимные источники подрывают авторитет СМИ

Поэтому, если у вас есть несколько интересных идей, без промедления регистрируйте имена сайтов для своих идей.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Комментариев: 7

  1. Олег

    абслютно согласен.
    тем более, что в зоне RU можно за 100 с небольшим рублей уже зарегистрировать

    есть правда и другая крайность – когда доменов уже столько… что до конца жизни хватит для кучи народа))

  2. Never Lex

    Моим клиентам даже как-то писали и предлагали денег за домен, который я успел урвать для них :) Красивый домен.

  3. Александр Гришин

    Что за домен?

    Практика регистрации домена для клиента, даже без его четкого согласия оплатить регистрацию, используется мной в работе. Очень помогает то, что “Редактор” имеет партнерские отношения с РуЦентром и передача домена на имя клиента происходит быстро.

  4. Never Lex

    Домен украинский, поэтому вы можете не понять его значимости. Домен: goldmaster.com.ua Домен com.ua у нас используется украинскими коммерческими компаниями.

    А где ваша РССка?

  5. Александр Гришин

    Почему же не пойму :-) – понимаю. Два года назад у меня был клиент из Украины и я спросил его про домен com.ua и теперь знаю.

    RSS нет, подписывайтесь на почту. Каждое утро – статья целиком будет ждать вас. Рекламы в Журнале нет и не будет, статья приходит целиком и с картинками. Захотите оставить комментарий – заходите на сайт.

  6. Александр

    Интересный сайт-блог (только сегодня для себя его открыл) – спасибо за старания Александр.

    По поводу доменов согласен, действовать нужно без промедления. Я делаю примерно так:
    – пришла идея интернет-проекта (неважно где я сейчас нахожусь): сразу записал на бумаге;
    – вечером подобрал подходящий домен / зарегистрировал по возможности (если есть деньги на кошельке WebMoney), если нет перенес на след. день)
    – в ежедневнике спланировал дату/время, чтобы сесть и на бумаге описать проект в деталях (для кого он, в чем преимущества)
    – дальше идет анализ аудитории, конкурентов и проч.
    Неплохо еще на каждой стадии с кем-то советоваться – помогает быть более объективным.

  7. Inva

    Прекрасный пример и полезные советы.Впервые немного поняла, что такое домены, но как его приобрести-без понятия.Если бы Вы, как опытный инструктор, создали бы словарь для таких малограмотных, как я, было бы еще полезнее Вас читать, понимать и приобретать нужное. Ну вот, например, чем отличается домен от сайта, а что такое пиксель, баннер, виджеты, постовой, плагин и др. Инва.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!