Пресс-релиз, который прочтут

Только закончил работать над пресс-релизом одной очень известной компании, занимающейся организацией корпоративных мероприятий. Событие анонсируют интересное, люди в компании работают адекватные, но работы была тяжелейшей – не работа, а война.

А все потому, что последним пресс-релиз должен был одобрить основатель компании. Вот тут-то и все началось.

Основателем компания является женщина. Когда-то давно муж подарил ей этот бизнес на день рождения. Она год играла с ним, потом был нанят хороший руководитель, и дело пошло. Сейчас это крупная компания, которая имеет свои представительства в нескольких российских городах. Владелица бизнеса долго не вмешивалась в работу: дети росли, другие заботы были, но последний год компания стала получать все больше ее внимания.

Сложившая ситуация для меня — редкость. Я люблю работать с женщинами-руководителями, так как они более творчески смотрят на свой бизнес и способны оценить интересную идею, если идея принесет бизнесу пользу. Женщины также являются более лояльными клиентами: если работа выполнена хорошо, то и следующий заказ размещается у меня.

Итак, финальная правка внесена, и пресс-релиз отправляется на окончательно утверждение. И тут звонок: надо все переделать. Точнее дописать. А это самое страшное слово при подготовке пресс-релизов.

По своему стилю пресс-релиз не предполагает наличия полной информации о компании, о ее успехах и достижениях, о ее владельце и прочем. Пресс-релиз должен рассказать о мероприятии таким образом, чтобы мероприятие посетили. А если времени прийти нет, то, чтобы написали статью, позвонив и выяснив нужную информацию. Больше в нем ничего не должно быть.

Из предложенных добавлений (а это оказались три с половиной страницы!) мне удалось за первый день выбросить страницу «воды» об успехах, на следующий день, после моего личного визита, пресс-релиз сократили еще на страницу и наконец сегодня он принял свой окончательный вид — страница текста.

Еще по теме:  Самое важное качество копирайтера

Замечу, что вариант пресс-релиза, который был выслан на окончательное утверждение, и тот, что получился сегодня, практически не отличаются.  Пришлось повоевать, но теперь я уверен: журналисты придут, и статьи будут опубликованы.

Вывод: пресс-релиз — это не текст для чтения на ночь, помогающий поскорее заснуть. Это не рассказ, не статья или текст из фирменного буклета. Пресс-релиз — это инструмент для общения с прессой. Чтобы выполнить свою задачу, он должен быть написан строго по правилам.

И никак иначе.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.