Психология

Статьи

Как работать с авторами

Если вы работаете в редакции СМИ, в SMM или рекламном агентстве, если ведете свой контент-проект или занимаетесь бренд-журналистикой, то каждый день вы работаете с авторами. Как работать с авторами так, чтобы они. горели желанием писать для вас? Давайте посмотрим, что можно для этого сделать.

Что делать, если заказчик вносит много правок

В жизни коммерческого автора есть два волнительных чувства. Первое испытываешь в момент окончания работы, особенно если писал лонгрид. Стоит поставить последнюю точку, губы сами собой растягиваются в улыбке, а из груди вырывается выдох удовлетворения. Это волшебное чувство законченной работы. Но есть и второе. Оно возникает всякий раз, когда открываешь почту и видишь там письмо клиента с темой «Обратная связь», «Комменты» или, что самое страшное, «Правки».

Как за 15 минут стать своим в доску

У практикующих психологов есть два профессиональных секрета, которые помогают максимально быстро вывести нового клиента на откровенный разговор и стать своим в доску.

Как превратить конкурентов в коллег

Российский копирайтерский мир настолько мал, что профессиональных копирайтеров можно перечислить по пальцам. Поэтому если вы копирайтер – превратите конкурентов в коллег.

Клиент моего клиента — мой клиент

Клиент моего клиента — мой клиент. Поэтому самому заказчику рекламный текст нравиться не должен, за исключением случая, когда заказчик является представителем целевой аудитории.

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!