Журнал Редактор

Категория: Психология

Полные авторы зарабатывают больше

Полные авторы зарабатывают больше

В нашем обществе существует множество стереотипов, связанных с внешностью человека. Например, что люди с избыточным весом зарабатывают меньше своих стройных коллег. Но действительно ли полные авторы зарабатывают меньше...

Как различить нативную рекламу и «джинсу»

Как различить нативную рекламу и «джинсу»

Нативная реклама — это рекламная статья, явно отмеченная как рекламная. По формату и подаче материала она нативна, то есть похожа на другие публикации в издании. В отличие от неё, «джинса» — это скрытая реклама...

Как избежать приставаний на работе

Как избежать приставаний на работе

Приставания на работе происходят не только в Голливуде. Иван Колпаков, один из основателей «Медузы» и главный редактор издания, на вечеринке в нетрезвом состоянии приставал к сотруднице, сопровождая это оскорбительными...

Как работать с авторами

Как работать с авторами

Если вы работаете в редакции СМИ, в SMM или рекламном агентстве, если ведете свой контент-проект или занимаетесь бренд-журналистикой, то каждый день вы работаете с авторами. Как работать с авторами так, чтобы они горели...

Как стать ньюсмейкером

Как стать ньюсмейкером

Стать ньюсмейкером — это значит получить мощный инструмент продвижения своего бизнеса. Особенно это актуально для стартапов, малого и микро-бизнеса. А для представителя крупного бизнеса стать ньюсмейкером — это способ...