Психология

Статьи

Как работать с ньюсмейкером

Нельзя просто так задать человеку пару вопросов, а потом пропасть на год. Чтобы ньюсмейкер отвечал на ваши вопросы по первому звонку, он должен вас помнить. Но даже этого мало – нужно работать с ньюсмейкером таким образом, чтобы при общении с ним не возникало недоразумений. О том, что это за недоразумения и как их избежать, мы поговорим в этой статье.

Как работать с авторами

Если вы работаете в редакции СМИ, в SMM или рекламном агентстве, если ведете свой контент-проект или занимаетесь бренд-журналистикой, то каждый день вы работаете с авторами. Как работать с авторами так, чтобы они горели желанием писать для вас? Давайте посмотрим, что можно для этого сделать.

Что делать, если заказчик вносит много правок

В жизни коммерческого автора есть два волнительных чувства. Первое испытываешь в момент окончания работы, особенно если писал лонгрид. Стоит поставить последнюю точку, губы сами собой растягиваются в улыбке, а из груди вырывается выдох удовлетворения. Это волшебное чувство законченной работы. Но есть и второе. Оно возникает всякий раз, когда открываешь почту и видишь там письмо клиента с темой «Обратная связь», «Комменты» или, что самое страшное, «Правки».

Как составить опрос, чтобы получить положительный отзыв

Когда клиент отвечает на опрос, вы получаете рекомендацию о выполненной работе и маркетинговые данные, которые можно использовать при позиционировании товара или услуги на рынке. Если правильно составить опрос, можно вдвое увеличить количество положительных отзывов и при этом получить актуальную маркетинговую информацию.

Ошибайтесь и вас будут любить еще больше

Большинство из нас знает, что ошибаться полезно. Ошибка позволяет получить новый опыт, найти оригинальное решение старой задачи. При этом мы боимся ошибаться — кажется, что ошибка отпугнет клиентов, партнеров и сотрудников. На самом деле все как раз наоборот – вас будут любить еще больше.

Ингредиент французской кухни, повышающий лояльность клиентов

У французских поваров есть один ингредиент, добавление которого делает блюдо вкуснее. Американская писательница Джулия Чайлд так говорит об этом ингредиенте: «С достаточным количеством сливочного масла любая еда кажется вкусной». В бизнесе тоже есть такой ингредиент, который повышает лояльность клиентов и подвести их к повторной покупке.

Самый лучший подарок

На майских праздниках вы сделали самый лучший подарок, о котором только можно было мечтать – число подписчиков Журнала стало больше двух с половиной тысяч человек. Если прибавить к ним читателей из Твитера, Живого Журнала и RSS-ленты, то цифра составит более пяти тысяч человек.

Как за 15 минут стать своим в доску

У практикующих психологов есть два профессиональных секрета, которые помогают максимально быстро вывести нового клиента на откровенный разговор и стать своим в доску.

Как превратить конкурентов в коллег

Российский копирайтерский мир настолько мал, что профессиональных копирайтеров можно перечислить по пальцам. Поэтому если вы копирайтер – превратите конкурентов в коллег.

Клиент моего клиента — мой клиент

Клиент моего клиента — мой клиент. Поэтому самому заказчику рекламный текст нравиться не должен, за исключением случая, когда заказчик является представителем целевой аудитории.

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!