Журнал Редактор

Категория: Психология

Что делать, если заказчик вносит много правки

Что делать, если заказчик вносит много правок

В жизни коммерческого автора есть два волнительных чувства. Первое испытываешь в момент окончания работы, особенно если писал лонгрид. Стоит поставить последнюю точку, губы сами собой растягиваются в улыбке, а из груди...

Как составить опрос, чтобы получить положительный отзыв

Как составить опрос, чтобы получить положительный отзыв

Когда клиент отвечает на опрос, вы получаете рекомендацию о выполненной работе и маркетинговые данные, которые можно использовать при позиционировании товара или услуги на рынке. Если правильно составить опрос, можно...

Ошибайтесь и вас будут любить еще больше

Ошибайтесь и вас будут любить еще больше

Большинство из нас знает, что ошибаться полезно. Ошибка позволяет получить новый опыт, найти оригинальное решение старой задачи. При этом мы боимся ошибаться — кажется, что ошибка отпугнет клиентов, партнеров и...

Ингредиент французской кухни, повышающий лояльность клиентов

Ингредиент французской кухни, повышающий лояльность клиентов

У французских поваров есть один ингредиент, добавление которого делает блюдо вкуснее. Американская писательница Джулия Чайлд так говорит об этом ингредиенте: «С достаточным количеством сливочного масла любая еда кажется...

Самый лучший подарок

Самый лучший подарок

На майских праздниках вы сделали самый лучший подарок, о котором только можно было мечтать – число подписчиков Журнала стало больше двух с половиной тысяч человек. Если прибавить к ним читателей из Твитера, Живого...