В жизни коммерческого автора есть два волнительных чувства. Первое испытываешь в момент окончания работы, особенно если писал лонгрид. Стоит поставить последнюю точку, губы сами собой растягиваются в улыбке, а из груди...
Категория: Психология
Как составить опрос, чтобы получить положительный отзыв
Когда клиент отвечает на опрос, вы получаете рекомендацию о выполненной работе и маркетинговые данные, которые можно использовать при позиционировании товара или услуги на рынке. Если правильно составить опрос, можно...
Ошибайтесь и вас будут любить еще больше
Большинство из нас знает, что ошибаться полезно. Ошибка позволяет получить новый опыт, найти оригинальное решение старой задачи. При этом мы боимся ошибаться — кажется, что ошибка отпугнет клиентов, партнеров и...
Ингредиент французской кухни, повышающий лояльность клиентов
У французских поваров есть один ингредиент, добавление которого делает блюдо вкуснее. Американская писательница Джулия Чайлд так говорит об этом ингредиенте: «С достаточным количеством сливочного масла любая еда кажется...
Самый лучший подарок
На майских праздниках вы сделали самый лучший подарок, о котором только можно было мечтать – число подписчиков Журнала стало больше двух с половиной тысяч человек. Если прибавить к ним читателей из Твитера, Живого...
Кто моет посуду в вашем офисе
После того, как однажды моему «топовому» клиенту принесли кофе в чашке со следами помады, я мою посуду сам несколько раз в месяц.