Мертвые души в соцсетях

Nokia и Samsung – первые две компании, которых обвинили в том, что они используют мертвые души для наполнения своих групп. В Facebook об этом писали Артур Вельф и Кирилл Готовцев. Сегодня Look At Me сделал рассылку, в которой была ссылка на статью «Одиннадцать фактов о Facebook» в конце которой говорится, что «русские бренды начали набивать свои группы ложными аккаунтами» и упоминаются Nokia и Samsung. Таким образом, информация из социальных сетей начала распространяться другими медиа, что, естественно, не принесет никакой пользы Nokia и Samsung. Неумелая работа агентств наносит ущерб брендам.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!

Комментариев: 17

  1. neko

    Поэтому нужно быть очень внимательным раскручивая себя в соц медиа… А фейковых аккаунтов действительно очень много… даже видел несколько сервисов которые занимаются их созданием =

  2. FooD

    Вообще с социальными сетями работать очень сложно. С точки зрения заказчика вообще не реально проверить, сколько и чего можно получить от такой работы. А вто “накрутить” исполнитель всегда сможет. И формально будет прав. А ведь нужен результат, а не количество. Так что упор в заданиях надо ставить на какой-либо результат.

  3. Влад

    Черный пиар – тоже пиар, так что думаю что ущерба такие корпорации как нокиа и самсунг не ощутят, а скорее наоборот – подъем количества продаж, ибо это на данный момент самые лучшие телефоны в сегменте цена/качество.

  4. Petr Anotik

    Рекламируют себя со всех сторон.:)

    Если говорят о брендах без их подачи со стороны фирм – значит они заслуживают такое обсуждение. Такая реклама лучше всего конвертируется.

  5. Бывший

    Похоже на принцип работы советских структур: начальство дало задание – надо исполнить. В данном случае, видимо, стояла задача вывести группу бренда в топ. Вот и насоздавали “мертвых душ”. Такие серьезные компании, а таких специалистов нанимают…

  6. Алексей

    Мне кажется этм страдают многие бренды и компании. И никуда от этого не деться.

  7. Alex Berg

    Согласен с Владом о черном пиаре, о них говорят, они популярны.

  8. Anton

    Пиринесёт, ещё как принесёт. Об этом пишуте множество Сми, тем самым привлекая внимание к этим брэндам. Чем это не реклама?

  9. Gage

    Бесплатная реклама еще не кому не мешала, а здесь бренд мелькает и активно упоминается. Это сейчас говорят что они не четные ребята, а через пару месяцев забудется, а Nokia и Samsung останутся в голове.

  10. Сергей Новиков

    Мертвые души хорошо счетчики накручивают. Цифры все-таки убеждают людей лучше красивых описаний.
    С черным пиаром не согласен. Имхо,Nokia и Samsung – не те бренды, которым он принесет пользу сейчас

  11. Алесей А.

    Nokia и Samsung – на столько крупные компании, что даже представить сложно. Не думаю, что такие гиганты ставят во главе угла своё положение в социальных сетях. Скорее их беспокоят более важные вещи. Для таких брендов любая антиреклама, как реклама.

  12. salur

    Думаю, что у столь крупных компаний должны быть самые продвинутые спецы по pr и конечно, даже если огласка такой информации произошла, они просчитали эту возможность и извлекут выгоду из этого. Наверняка потеря имиджа будет компенсирована привлечением внимания к компании. Где пахнет большими деньгами, там и грязь, как это не противно.

  13. Mylitta

    А это давно идет такая практика – социальные сети имеют очень много пустых аккаунтов. Правда реальной пользы от них нет, только видимость и не более

  14. Андрей Бакшеев

    Не продуманное у них стратегия…

Обсудим?

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.