Журнал Редактор

Мертвые души в соцсетях

Nokia и Samsung – первые две компании, которых обвинили в том, что они используют мертвые души для наполнения своих групп. В Facebook об этом писали Артур Вельф и Кирилл Готовцев. Сегодня Look At Me сделал рассылку, в которой была ссылка на статью «Одиннадцать фактов о Facebook» в конце которой говорится, что «русские бренды начали набивать свои группы ложными аккаунтами» и упоминаются Nokia и Samsung. Таким образом, информация из социальных сетей начала распространяться другими медиа, что, естественно, не принесет никакой пользы Nokia и Samsung. Неумелая работа агентств наносит ущерб брендам.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

комментариев: 17

  • Поэтому нужно быть очень внимательным раскручивая себя в соц медиа… А фейковых аккаунтов действительно очень много… даже видел несколько сервисов которые занимаются их созданием =

  • Вообще с социальными сетями работать очень сложно. С точки зрения заказчика вообще не реально проверить, сколько и чего можно получить от такой работы. А вто “накрутить” исполнитель всегда сможет. И формально будет прав. А ведь нужен результат, а не количество. Так что упор в заданиях надо ставить на какой-либо результат.

  • Черный пиар – тоже пиар, так что думаю что ущерба такие корпорации как нокиа и самсунг не ощутят, а скорее наоборот – подъем количества продаж, ибо это на данный момент самые лучшие телефоны в сегменте цена/качество.

  • Рекламируют себя со всех сторон.:)

    Если говорят о брендах без их подачи со стороны фирм – значит они заслуживают такое обсуждение. Такая реклама лучше всего конвертируется.

  • Похоже на принцип работы советских структур: начальство дало задание – надо исполнить. В данном случае, видимо, стояла задача вывести группу бренда в топ. Вот и насоздавали “мертвых душ”. Такие серьезные компании, а таких специалистов нанимают…

  • Мне кажется этм страдают многие бренды и компании. И никуда от этого не деться.

  • Пиринесёт, ещё как принесёт. Об этом пишуте множество Сми, тем самым привлекая внимание к этим брэндам. Чем это не реклама?

  • Мертвые души хорошо счетчики накручивают. Цифры все-таки убеждают людей лучше красивых описаний.
    С черным пиаром не согласен. Имхо,Nokia и Samsung – не те бренды, которым он принесет пользу сейчас

    • Nokia и Samsung – на столько крупные компании, что даже представить сложно. Не думаю, что такие гиганты ставят во главе угла своё положение в социальных сетях. Скорее их беспокоят более важные вещи. Для таких брендов любая антиреклама, как реклама.

  • Думаю, что у столь крупных компаний должны быть самые продвинутые спецы по pr и конечно, даже если огласка такой информации произошла, они просчитали эту возможность и извлекут выгоду из этого. Наверняка потеря имиджа будет компенсирована привлечением внимания к компании. Где пахнет большими деньгами, там и грязь, как это не противно.

  • А это давно идет такая практика – социальные сети имеют очень много пустых аккаунтов. Правда реальной пользы от них нет, только видимость и не более