С новым учебным годом!

С новым учебным годом!

Сегодня первое сентября — день знаний и первый день нового учебного года. В предстоящие месяцы деловая активность значительно возрастет и всем нам придется хорошо потрудиться. Многие читатели Журнала находятся в процессе получения высшего образования и для них первое сентября означает увеличение рабочей нагрузки — теперь к занятию собственным бизнесом прибавятся лекции и семинары. Я проходил через все это сам, поэтому «Журнал «Редактор»» станет максимально практичным.

За лето Журнал сильно изменился — спасибо вашим отзывам, которые вы присылаете. Мы проанализировали их и выяснили, какая информация больше всего востребована. В новом учебном году мы сконцентрируемся на следующих темах:

  • Как самому эффективно управлять бизнесом.
  • Как самостоятельно нанимать сотрудников и управлять ими.
  • Как самому привлекать больше посетителей на сайт.
  • Как самостоятельно превращать посетителей в клиентов.
  • Как самому создать свой сайт и как его продвигать.
  • Как самостоятельно формировать общественное мнение.
  • Как самому использовать социальные сети.
  • Как самостоятельно писать тексты и статьи.

Ключевые слова в списке выше: «самостоятельно» и «самому». В статьях акцент будет сделан на том, как вам сделать все то, о чем говорится в публикации. «Маркетинг» — понятие широкое, нас же будет интересовать что именно вы можете сделать для того, чтобы увеличить продажи. Social Media — новый термин, которым называют все, что связано с социальными сетями. У нас не будет презентаций псевдо-экспертов — вместо них будут предложены простые и понятные шаги, которые нужно предпринять, чтобы использовать Social Media для своего бизнеса.

Мы помним про журналистов и копирайтеров. Журналисты — самые преданные читатели Журнала (спасибо!) — многие подписчики остались с нами после объединения сайтов www.editor.ru и www.pointer.ru. Для журналистов мы планируем продолжать создание тематических ресурсов и продуктов, как уже сделали на www.journ.me.

Еще по теме:  Только для журналистов

Коллеги-копирайтеры, еще одна важная и многочисленная группа читателей, могут извлекать пользу практически из каждой статьи. Вам будут полезны статьи с точки зрения создания и развития собственного бизнеса, вы можете использовать информацию для продажи своих услуг, для ведения собственного блога1.

Если у вас есть свой бизнес, вы являетесь директором или специалистом в своей области, в новом году мы предлагаем вам стать автором Журнала. Вы сможете поделиться своим опытом с читателями, читатели смогут узнать о вас и вашем бизнесе2. Критерий к вашим статьям все тот же — информация, изложенная в статье, должна быть полезной3. Чтобы стать автором — напишите мне письмо.

Изменилось многое, регулярность4 и стиль подачи информации останется прежним. Зачастую нам приходится говорить о скучных вещах и, чтобы эти скучные вещи запомнились и отложились в активной памяти, нужно интересно подать информацию. Чего-чего, а скуки в Журнале не было никогда.

С новым учебным годом!


  1. Пожалуйста, соблюдайте «Правила цитирования». []
  2. На первое сентября 2010 года Журнал читают более 6000 человек. []
  3. Речь идет не о слепом копировании, важно просто и понятно рассказать что и как было сделано, чтобы ваш опыт можно было использовать. []
  4. С первого сентября Журнал выходит в своем рабочем режиме — ежедневно, кроме понедельника. []

Комментариев: 14

  1. maracash

    Так и хочется в конце увидеть фейерверки и конфетти)))

    В добрый путь ;)

  2. Кристина

    Вас не только журналисты читают, но и пиарщики))

  3. numinoross

    Спасибо…У вас очень полезный ресурс. Каждую новую публикацию жду с нетерпением)))

  4. Andrei

    А новичкам в этом деле будет уделятся внимание? Ну всмысле как начать? Было бы очень интересно.

  5. Александр Гришин

    Да, Andrei, будет уделяться внимание тем, кто только начинает свой бизнес и хочет быстро добиться результата.

  6. Александр Гришин

    Кристина, спасибо. В этом году будет больше материалов по PR – за прошлый год я уделял на так много времени этой теме, в этом году рассмотрим ее с двух сторон – с точки зрения PR-специалиста и с точки зрения получателя информации.

  7. Viktor

    “Да, Andrei, будет уделяться внимание тем, кто только начинает свой бизнес и хочет быстро добиться результата”
    Тогда будем следить за блогом, в планах и самому начать, правда такое ощущение, что уже поздно…

  8. Andrew

    1 сентября – это звучит, как начало чего-то нового.
    Всем удачного развития и хороших достижений в жизни

  9. Tanya

    Хочу начать зарабатывать на блоге, всё никак не решусь… может почитав Вас решусь.

  10. Refantom

    А у нас в Узбекистане 1 сентября – это национальный праздник. День Независимости.
    И учебный год начинается 2 сентября.

  11. Егор

    Таня, почитайте этот блог и решитись!))

    Свой блог – это здорово.) Надо только достаточно времени уделять его раскрутки.

  12. Максим

    Учиться, учиться и, ещё раз, учиться! Начало осени вообще тяжелый период, так что не расслабляемся и вперед с песней))

  13. Kras

    А я бы лучше не учился потому что как вы сказали нагрузки больше становиться, а то и так мало времени

Обсудим?

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
 
 
 
 

Примечание

Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.


Как появилась эта книга


Летом 2014 года ко мне обратился известный консультант по маркетингу на рынке HoReCa. Мы с ним были давно знакомы: когда я в 2009 году трудился корреспондентом потребительского рынка в ИД «КоммерсантЪ», Андрей работал PR-менеджером в среднего размера кейтеринговой компании и по ошибке несколько раз присылал мне пресс-релизы, хотя я в то время писал на другие темы. Он был очень настойчивым и, несмотря на то, что я твердил ему, что не отвечаю в газете за тему HoReCa, продолжал звонить и спрашивать, был ли полезен пресс-релиз и не хочу ли я получить интервью у руководителя его компании.


И тут Андрей объявился опять – спустя двенадцать лет. Он прислал мне письмо с просьбой о личной консультации.


Мне никогда не приходилось консультировать предпринимателей. В процессе разговора я получил подтверждение своей догадки – Андрей помнил меня по прошлой работе, у меня тогда уже был сайт, на котором я выкладывал анонсы своих статей и вел рассылку для ньюсмейкеров, поэтому в его глазах я был один из тех, кто «знает» Интернет.


Мои попытки спустить дело на тормозах не увенчались успехом – Андрей был, как всегда, настойчив. Тогда я назвал за свои услуги достаточно высокую цену. Но и тут я не смог увильнуть от работы, так как Андрей согласился на мои условия. Проект становился все более интересным, и после двух встреч мы подписали договор, я начал вникать в бизнес Андрея. Когда мы стали рассматривать его бизнес и задачи, которые нужно решить, оказалось, что все сложно. Андрей очень активно консультировал отели, рестораны, кафе в области маркетинга. В основном он помогал извлекать больше денег из существующей площади без дополнительных вложений и привлечения дополнительного персонала.


Проблема состояла в том, что везде он присутствовал лично, все встречи, консультации, мероприятия проводил лично, в офлайне, посещая эти места и разговаривая с владельцами и менеджерами. Такое взаимодействие сформировалось исторически и было обусловлено несколькими причинами. Владельцы кафе и ресторанов привыкли к личному общению. Это и стало моей главной задачей – избавиться от личных встреч, не разрушив отношений с клиентами и сохранив текущий уровень дохода.


При первом анализе оказалось, что нанимать сотрудников было бесполезно, потому что при работе с клиентами был важен личный контакт. После анализа нескольких вариантов я предложил Андрею следующий план: встречи с владельцами заведений остаются за ним, а работу с персоналом мы автоматизируем при помощи дистанционного онлайн-обучения.


Изначально предполагалось, что это будут видеоуроки для различного типа заведений, выходящие еженедельно. При дальнейшем анализе от видеоформата пришлось отказаться, так как сотрудникам требовалась спокойная обстановка и время для просмотра видео, чтобы понять и применить все то, о чем рассказывается в ролике. Смотреть видео на рабочем месте могли далеко не все, а смотреть его в нерабочее время никто не хотел.


Итак, я остановился на формате электронной книги. Плюсов было несколько: электронную книгу просто создавать и распространять, ее можно читать на компьютере, планшете и смартфоне, ее просто продавать. Минус был только один – кто-то должен каждую неделю писать эту электронную книгу. Причем предполагалось, что это будет не брошюра на 50 листов, а полноценное руководство объемом 100–150 тысяч знаков. Информации у Андрея было предостаточно, осталось только разработать способ быстрого написания книги.


Нанимать фрилансера для написания книг не имело смысла, так как Андрею пришлось бы проводить с ним много времени. Вариант с надиктовкой также отпал, поэтому Андрею осталось только одно – научиться писать одну электронную книгу в неделю.


У меня есть опыт тренерской работы, поэтому я хорошо знаю, что самый лучший метод обучения взрослого человека новому навыку – это метод погружения. В результате Андрей забронировал на две недели в подмосковном пансионате два номера, и мы начали обучение.


Как строился график письма?


В воскресенье мы искали тему, которую нужно было раскрыть, и писали к ней план. Первоначально планы были очень подробные. Это весьма замедляло работу, но очень помогало сконцентрировать внимание на том, что важно, и не потерять нить повествования. Это также помогало мне понять, о чем будет каждая глава – я не эксперт в маркетинге ресторанов, кафе и отелей – и не отходить от темы.


В воскресенье вечером план был готов, и в понедельник с утра Андрей садился писать. Он начинал писать сразу после завтрака, делал перерыв на обед, где мы обсуждали, как идет работа, и заканчивал вечером, принося с собой на ужин распечатанный материал.


После ужина Андрей отдыхал, а я просматривал текст, акцентируя внимание не на содержании, а на структуре. Мне было важно, чтобы работа шла строго по плану, чтобы информация выдавалась в каждой главе равными порциями и при этом сохранялась общая нить повествования.


Когда были сложности с написанием?


В первый день, когда процесс письма только начинается, сложностей обычно не бывает, потому что есть состояние эйфории от того, что начата работа над новой книгой. Первые проблемы начинаются во вторник, когда кажется, что информации может не хватить на целую книгу. Как правило, в этот же день приходит понимание того, насколько тяжелая предстоит работа, что не помогает письму. Среда проходит на эмоциональном и творческом подъеме, так как автор гордится тем, что преодолел тяжелый вторник. В четверг настроение еще лучше, работоспособность высокая – написано уже более половины книги, автор успевает расписаться к этому моменту. Пятница может принести сюрпризы – бывает так, что с первого раза не удается написать концовку, завершить беседу с читателем. А бывает, что работа над книгой заканчивается и до обеда.


Купите книгу, чтобы продолжить чтение


VISA / MasterCard PayPal   Яндекс Деньги Webmoney
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!