Ожидаете услышать что-то новое? Напомню вам о самом очевидном и проверенном способе добиться успеха. О способе, который я нарушал в течение двух недель (и почему больше не планирую этого делать).
Да, поговорим о регулярности.
Когда я работал корреспондентом в газете «Ведомости», Леонид Бершидский, который в то время был главным редактором газеты, как-то сказал мне, что я только тогда стану хорошим журналистом, когда каждый день смогу гарантировать своему редактору статью, которую можно поставить в номер. Тогда мне казалось, что он говорит об умении писать интересные статьи. Несколько лет после разговора, когда я сам уже работал редактором, я понял, что он говорил о регулярности.
Регулярность — это самый очевидный и при этом самый длинный ключ к успеху. Очевидный потому, что именно регулярность мы подсознательно воспринимаем как демонстрацию надежности. Если магазин существует с до-перестроечных времен и не сменил своей специализации, значит он продает товары по низким ценам. Так думают многие представители старшего и среднего поколения, которые застали перестройку. На деле оказывается, что эти магазины продают товары по ценам выше рыночных. Но они так долго занимаются одним и тем же делом на одном и том же месте, что мы начинаем верить им, в не зависимости от того, что происходит на самом деле.
Давайте вспомним магазин, который сменил свое местоположение. Когда я жил в районе станции метро «Павелецкая», то наблюдал, как в здании по пути к дому менялись арендаторы. Вначале, там обосновался «Саламандер», потом «Сити-Обувь». Потом эти магазины исчезли и их место заняла «Шоколадница». После этого случая у меня меньше доверия к «Самаландеру» и магазинам «Сити-Обувь». Они не выглядят для меня надежными, так как не смогли долго удержаться на одном месте.
Вы можете использовать регулярность в качестве одного из главных инструментов построения доверия читателей своего блога. Главное, не берите на себя больше обязательств, чем сможете выполнить — это не способствует формированию доверия в случае их нарушения. Например, в связи с переездом из старого офиса в Журнале за прошлую и эту неделю не было опубликовано ни одной статьи. Заготовки статей были, но все достаточно «сырые», которые нельзя было публиковать без доработки. Для меня это звучит разумным оправданием отсутствия новых статей, для вас — вряд ли.
Можете публиковать статьи ежедневно — отлично. Два раза в неделю, три или четыре — тоже отлично. Если вы не имеете супер-лояльной аудитории, которая простит вам пропуск в неделю или две, то жестко придерживаетесь графика публикаций. В противном случае подписчики будут расстроены отсутствием новостей и могут отписаться от рассылки.
Регулярность — проверенный способ формирования доверия. Практически любые регулярные действия вызывают у людей гораздо больше доверия, чем разовые действия. Посмотрите на свой бизнес, на то, как осуществляется общение с клиентами. Возможно, вам стоит добавить немного регулярности, которая будет способствовать росту доверия к вам и вашей компании.
Я это правило только недавно осознал и всячески стараюсь его придерживаться. Хотя иногда бывает очень непросто ему следовать)
Спасибо за отличную статью! В общем-то, как всегда истина оказалась где-то рядом, буквально под нашим носом… но как редко мы обращаем на нее внимание))
Согласна с Вами, но скорее даже не регулярность, а предсказуемость – одно из самых важных качеств успешного бизнеса.
Действительно, постоянство один из основных критериев надежности.
Спасибо за рекомендацию.
Очевидно, но время от времени нужно напоминать об этом. Да еще и с живыми примерами.
Регулярность, несомненно, важна для блогов с постоянной аудиторией. Для сайтов с больше энциклопедической информацией, по-моему, не так важно.
Согласен с Вами Александр, постоянные действия залог успеха.
Отлично этот принцип успеха описал Джефф Олсон – «У победителей есть только одно преимущество перед другими. Очень небольшое. Отличие успеха от неудачи часто заключено в повседневных простых действиях, которые так же легко выполнить, как и не выполнить… Это-то преимущество всегда и срабатывает – или за тебя, или против тебя. Через какое-то время, наши незаметные повседневные привычки приводят к гигантским достижениям или… гигантским провалам. Этот процесс подобен распусканию цветков гиацинта, число которых ежедневно удваивается. Через пятнадцать дней в водоеме будет дрейфовать, правда, крохотный, но уже куст гиацинтов. На двадцать девятый день уже половина пруда будет покрыта цветами. А на тридцатый день, пруд превратится в один огромный гиацинт!»
Благодарю за интересные и регулярные материалы.
Неужели гиацинты растут в пруду? Или это – еще одно название карасей? :)У нас гиацинты продаются в горшочках, как банальные земные цветы.
Но все-таки, кроме регулярности должно присутствовать и качество, хотя с другой стороны оно может достигаться за счет регулярности.
А можете привести пример, когда качество достигалось количеством? Обратных примеров – уйма.
Суть мы уловили, главное брать успех не количеством, а качеством.
natkalin, количество – это опыт. Например, чтобы научиться хорошо писать статьи – нужно много писать. Что-то подобное утверждалось здесь, на едиторе.
Регулярность – периодическое выполнение каких-либо действий с чётко установленным интервалом времени, расписанием, которое в свою очередь, неизменно соблюдается. Пример из жизни: отправление чётко по расписанию самолётов, поездов, выход телепередач, согласно программе на неделю.
Думаю, что обычному человеку выполнить практически невозможно. Опубликовать расписание выхода статей в блоге и неизменно соответствовать ему, чрезвычайно сложная задача.
Как сказал В.В.Путин: «Стабильность стоит дорого».
Во-первых, никакие магазины не ставят целью "удержаться на одном месте". Крупные сети могут себе позволить "попробовать" место, и если продажи не на ожидаемом уровне, переехать. А если "Саламандер" покидает место, тем хуже для места.
Во-вторых, ежедневно пишущие журналисты, по моим наблюдениям, исписываются очень быстро, даже специалисты в какой-то области, которые пишут о деле всей своей жизни. Каждый день можно писать заметки, но никак не статьи. Нормальная статья от журналиста, а не колумниста – это информация, а ее сбор требует не одного дня.
регулярность = стабильность
Это точно, главное стабильность и надежность, неважно чем занимаешься сайтами или розничной продажей. Хотя иногда приходится прямо ломать себя чтоб удержатся в ритме, но чем дольше занимаешься, то становится как привычкой.
Кроме регулярности, еще одно немаловажное качество – это целеустремленность. Возьмем в пример Олега Тинькова. Думаю, никто не поспорит с тем, что он добился очень многого. Но, при этом, он неоднократно продавал свой бизнес, и брался за новое дело. Регулярность, несомненно, очень полезное качество. Но, как видим, и им в некоторых случаях можно принебречь.
Помешать успеху одаренного человека может только лень. А каждый человек имеет талант только нужно его найти в себе и развить!
Эх, сколько я в жизни загубил из-за отсутствия упорства и регулярного приложения усилий… нужно использовать уроки прошлого, чтобы в будущем не наступать на эти же грабли.
Спасибо за статью, теперь мне известно как сделать мой сайтик еще лучше) Автору респект!
Да, регулярность важна абсолютно в любом деле, если есть желание добиться в нем существенных результатов. Правда всем хочется всего и желательно прямо сейчас)))
А какова оптимальная частота для выкладывания статей для начинающего блога? Сколько дней подписчики в среднем могут ждать следующую статью, пока не забьют?
поддерживаю, регулярные посты держат читателей и не стоит это нарушать!!
Согласен, что нужно регулярно добавлять новые посты на сайт. Если сайт не обновляется, то поисковик может посчитать за мёртвый сайт и перестанет на него обращать внимание.