Самый простой способ подвести покупателя к нужному действию

Когда я анализирую рекламные тексты, коммерческие предложения, объявления контекстной рекламы, написанными клиентами самостоятельно или на заказ, меня всегда спрашивают как можно увеличить их эффективность и подвести покупателя к нужному действию. Ответ настолько простой, что я распечатал его и повесил в комнате для переговоров. «Если хотите, чтобы клиент сделал то, что вам нужно — попросите его об этом». И, чтобы он не забыл о вашей просьбе, — попросите его несколько раз, лучше трижды.

Рекламные тексты, написанные клиентом часто не содержат того, что американцы называют call to action — призыв совершить желаемое действие: купить, подписаться на рассылку новостей, распечатать купон на скидку, заполнить анкету на получение скидочной карты.

Клиент не должен догадываться, что от него хочет рекламодатель. В повседневной жизни мы просим людей вокруг нас сделать то, что нам нужно. Например, передать соль с другой стороны стола, открыть окно в офисе, налить и принести чашку чая, купить в магазине йогурт к обеду. Вспомните, в большинстве случаев вашу просьбу выполняли. Выполняли потому, что вы четко попросили определенного человека сделать конкретное действие.

В рекламных текстах, коммерческих предложениях и объявлениях контекстной рекламы часто отсутствует явный призыв совершить нужное действие. Это равносильно тому, если вы попросите купить своего коллегу «что-нибудь на обед» и будете ждать, что вам принесут листья свежего салата, консервированные оливки, ржаные хлебцы и обезжиренный белый йогурт.

Ничего подобного — в лучшем случае вам принесут «крошку-картошку» и бутылку Coca-Cola. В худшем — хот-дог. Причина испорченного обеда только в том, что вы не попросили выбранного человека совершить конкретное действие и позволили ему самому решить, что ему делать.

Еще по теме:  Как издать и продать свою книгу

Не заставляйте клиентов думать и догадываться о ваших намерениях. Просите их совершить нужное действие. Простите несколько раз в течение одного текста – человек хорошо помнит только то, что он встретил в начале и конце текста. Используйте постскриптум и пост-постскриптум. Разместите первый призыв сразу после лида, второй в середине текста, третий — внизу письма.

Выполнив эти простые действия вы увеличите эффективность рекламного текста.

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.