Самый простой способ подвести покупателя к нужному действию

Когда я анализирую рекламные тексты, коммерческие предложения, объявления контекстной рекламы, написанными клиентами самостоятельно или на заказ, меня всегда спрашивают как можно увеличить их эффективность и подвести покупателя к нужному действию. Ответ настолько простой, что я распечатал его и повесил в комнате для переговоров. «Если хотите, чтобы клиент сделал то, что вам нужно — попросите его об этом». И, чтобы он не забыл о вашей просьбе, — попросите его несколько раз, лучше трижды.

Рекламные тексты, написанные клиентом часто не содержат того, что американцы называют call to action — призыв совершить желаемое действие: купить, подписаться на рассылку новостей, распечатать купон на скидку, заполнить анкету на получение скидочной карты.

Клиент не должен догадываться, что от него хочет рекламодатель. В повседневной жизни мы просим людей вокруг нас сделать то, что нам нужно. Например, передать соль с другой стороны стола, открыть окно в офисе, налить и принести чашку чая, купить в магазине йогурт к обеду. Вспомните, в большинстве случаев вашу просьбу выполняли. Выполняли потому, что вы четко попросили определенного человека сделать конкретное действие.

В рекламных текстах, коммерческих предложениях и объявлениях контекстной рекламы часто отсутствует явный призыв совершить нужное действие. Это равносильно тому, если вы попросите купить своего коллегу «что-нибудь на обед» и будете ждать, что вам принесут листья свежего салата, консервированные оливки, ржаные хлебцы и обезжиренный белый йогурт.

Ничего подобного — в лучшем случае вам принесут «крошку-картошку» и бутылку Coca-Cola. В худшем — хот-дог. Причина испорченного обеда только в том, что вы не попросили выбранного человека совершить конкретное действие и позволили ему самому решить, что ему делать.

Еще по теме:  Зачем вашему сайту Facebook?

Не заставляйте клиентов думать и догадываться о ваших намерениях. Просите их совершить нужное действие. Простите несколько раз в течение одного текста – человек хорошо помнит только то, что он встретил в начале и конце текста. Используйте постскриптум и пост-постскриптум. Разместите первый призыв сразу после лида, второй в середине текста, третий — внизу письма.

Выполнив эти простые действия вы увеличите эффективность рекламного текста.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!