Секрет крепкого и здорового бизнеса

«Как вы поживаете?», – спрашиваете вы у друзей и знакомых. Поинтересуйтесь при встрече и у клиента — теперь он вам не чужой человек. Секрет крепкого и здорового бизнеса заключается в человечном отношении к заказчику.

Прежде чем приступить к разговору о задаче, которая стоит перед клиентом, поинтересуйтесь, как он себя чувствует, как провел утро, хочет ли он выпить чая и кофе, как чувствуют его дети, домашние животные — в пределах разумного, конечно.

Вы ощутите сразу, что клиент стал более раскованно вести разговор. Поддержите его в этом начинании.

Уверенность — это качество, которое клиент всегда должен чувствовать, общаясь с вами. Разговаривайте с ним о его бизнесе так, как разговариваете о своем. Приводите примеры из своего опыта — успешные, смешные и даже трудные. В течение разговора и после него у клиента останется чувство, подкрепленное результатами, что работа с вами приносит ему прибыль.

Не показывайте свой высокий уровень интеллекта — ведите свободную и дружественную беседу. Вас оценят в момент сдачи заказа, но только не сейчас. Избегайте лести — не пытайтесь понравиться клиенту, не восхищайтесь его продуктом. Будьте спокойны и рассудительны.

После того, как вы поговорили и лучше узнали о его продукте, дайте клиенту время, чтобы он произнес важные слова: что он хочет, кто его покупатель и как он действует. Научитесь слушать клиента, возможно, он скажет больше, чем напишет при заполнении брифа.

Давайте полезные советы, демонстрируя этим свой опыт и оказываемые услуги. Делитесь информацией бесплатно, не держите ее при себе — клиент оценит ваши действия.

После встречи пришлите клиенту заполненный бриф и законспектированный разговор в электронном виде. Поблагодарите его за то, что он обратился в вашу компанию.

Еще по теме:  Хотите узнать больше? Пишите комментарии!

Теперь вы знакомы с ним намного лучше, чем при первой встрече. Ваша следующая встреча уже не ограничивается вопросами на общую тему. Вы можете поговорить с клиентом как с хорошим знакомым.

«Кажется, на прошлой неделе, вы говорили, что у вас заболела собака? Как она себя чувствует?» – спросите вы.

«Спасибо, отлично. Бегает как щенок», – ответит клиент.

Как вы думаете, у кого этот клиент сделает следующий заказ?

Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ
Получайте несколько раз в неделю по утрам статьи и подкасты. Не пропустите самого интересного!
* Никакого СПАМа, только статьи по делу!
Понравился материал? Подпишитесь!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на новые статьи. Несколько раз в неделю по утрам в вашем почтовом ящике вас будет ждать свежая, интересная и полезная информация от журнала «Редактор».
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Подпишитесь на 50 Приемов Письма!
Укажите свой адрес электронной почты ниже и подпишитесь на 50 Приемов Письма. Каждую неделю вы будете получать письмо с новым приемом. У вас будет время для закрепления навыков, а через неделю придет новый прием!
Поздравляю! Вы успешно подписались.
Свежая статья журнала сделает ваш утренний кофе еще вкуснее!
Никакого СПАМа, только интересные статьи!
Вы успешно подписались!
ДОСТАВКА СТАТЕЙ НА ПОЧТУ
Бронь подтверждена
Как только новая статья появится в Журнале - вы получите письмо.
Спасибо!
Испытываете затруднения с написанием текста? Наши редакторы готовы помочь!
Пришлите свой текст и наши редакторы разберут его: проанализируют структуру, логику и стиль изложения. Дадут конкретные рекомендации по улучшению текста. Вся работа редактора будет записана на видео – вы без труда поймете почему именно сделан тот или иной комментарий.