Бриф в работе копирайтера

Нужен ли копирайтеру бриф? Кто должен обязательно использовать бриф: начинающие или опытные копирайтеры? На эти и другие вопросы мы ответим в этом подкасте. Мы также поговорим о том, как можно бриф превратить в инструмент лидогенерации и повторных продаж.

Заранее прошу за качество связи, так как из-за проблем со связью Николай Мащенко принимал участие в записи подкаста с мобильного телефона. С певого раза нам было не просто это организовать, но все получилось и теперь у вас есть возможность впервые услышать очень интересные и неожиданные способы использования брифа.

Скачать подкаст в формате .mp3 можно здесь.

Скачать бриф, который использует Николай Мащенко, можно здесь.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своим опытом – мы ждем вас в комментариях.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Комментариев: 3

  1. Елена

    Николай, здравствуйте.
    А свой бриф слабо придумать?

  2. Михаил

    Отличный подкаст. Идея с онлайн-брифом понравилась, не выходит из головы.
    Лично я сам додумался недавно сделать брифы в GoogleDocks.

  3. Дмитрий

    Хороший подкаст, интересно послушать.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!