Журнал Редактор
Три места где можно почерпнуть новые идеи

Три места где можно почерпнуть новые идеи

Когда мне нужно пополнить свой блокнот новыми идеями, обновить диалоги и набросать новые характеры я отправляюсь в одно из этих трех мест.

Их посещение будет полезно, если вы пишете продающие тексты и занимаетесь (или оказывате) услуги маркетинга. Поведение людей, их отношение к себе и другим, способ их взаимодействие помогут вам лучше понять человеческую природу и движущую силу поступков.

Третье место в моем списке занимают закусочные сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

Чем интересно? Тем, что именно здесь сила воли и самопотакание встречаются лицом к лицу. В большинстве случаев сила воли отступает и человек начинает искать компромисс. Если он пришел перекусить не один, а в компании, то можно подсесть поближе и услышать много интересных отговорок и оправданий.

Что смотреть? Процесс выбора, процесс заказа и, конечно, процесс поглощения пищи. Уверен, что не каждому понравится наблюдать за жующими и говорящими людьми, но за такими трапезами часто обсуждаются достаточно интересные и щекотливые вопросы, услышать и записать которые не составит труда.

Особенности: для лучшего восприятия персонажей и диалогов лучше приходить с легким чувством голода и яблоком в кармане.

Второе место в моем списке занимает пляж.

Чем интересно? На пляже мы без одежды, практически голые. Купальник или плавки, шлепанцы и осанка — вот все, что у нас есть, чтобы выразить свою уверенность статус и жизненную позицию.

Что смотреть? В первую очередь обратите внимание на то, как люди ходят по пляжу. Именно в этот момент, когда человек встает, он оказывается под перекрестными взглядами сотен пар лежащих глаз, которые оценивают его сквозь прищуренные ресницы. Интересно, как по-разному ходят полные и худые, подкаченные и уверенные в себе люди. Если есть возможность, то можно разместиться рядом с небольшой однополой компанией и за пару часов получить десятки аутентичных фраз и диалогов для записи в свой писательский блокнот.

Читайте также:  Инструмент нашей профессии: умение задавать вопросы на интервью

Особенности: лучше прийти к толстой бумажной книгой и запастись холодной водой. Не забудьте взять надувную подушку, солнечные очки и солнцезащитный крем.

Первое, почетное место, уже несколько лет удерживает IKEA. Это настоящий кладезь идей, диалогов и убийственных аргументов.

Чем интересно? IKEA — это огромная арена, на которой каждые выходные разыгрываются семейные конфликты. Здесь можно увидеть, как «зая» превращается в «суку», а «дорогой» в «дебила» всегда за пару десятков метров по серой извилистой дорожке. Или как поездка за побегом зеленого бамбука обернулась новым кредитом на сто тысяч рублей.

Что смотреть? На пары в процессе выбора. В магазине можно спокойно подходить вплотную друг к другу, так что ваше поведение ни у кого не вызовет соменения. На руку играет и тот факт, что наличие карандаша в руке и блокнота в IKEA будет никем не замечено — там все ходят с карандашами и линованными листочками.

Если повезет и вы найдете интересную пару или семью в самом начале магазина, то проследите их путь по магазину, отмечая диалоги, особенно тщательно записывая аргументы каждого члена семьи в пользу покупки той или иной вещи. Именно здесь, в IKEA, вам не понадобится ничего, кроме своих глаз и ушей для того, чтобы стать мастером написания продающих текстов.

Особенности: Обязательно возьмите желтую сумку и тележку, положив в нее пару ковриков и побег бамбука. Так вы ни у кого не вызовете подозрения и сможете спокойно вести записи.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

Один комментарий

  • Вокзалы и вокзальные туалеты. Метро, маршрутки, трамваи, электрички. Вечерний центр Москвы. Вот они где все инфоповоды :)