Правильный настрой: Верьте, убить всегда успеете

Пробудить клиента поможет правильный настрой. Мы уже писали о простом способе изменить настроение на нужное в данный момент. Итак, вы сидите с чашкой ароматного кофе с густой пеной молока. Статья пишется легко и непринужденно. Так же, как читается вашими клиентами. Все статьи компании «Редактор» замечательны тем, что пишутся они быстро и легко.

Научить этому просто, если у вас есть желание. Хотите попробовать? Welcome.

Недавно в «Редактор» обратилась компания, которая занимается производством одежды.

Нам показали сайт и попросили написать для него несколько статей. Интересных и продающих статей.

Итак, мы сказали — ОК. Клиент заполнил бриф, ответил на все наши вопросы, рассказал, почему сайт перестал приносить желаемое количество денег, почему было сокращено производство и т.п. Раскрылся полностью.

Это типичная ситуация, когда сайт продвигается, но денег компании не приносит. Даже поверхностный анализ существующих текстов показал, что призыва к действию, обращений, желания и довери в тексте не было.

По своему опыту скажу, что производственные компании практически всегда ограничиваются стандартными текстами, даже в печатных буклетах (может, они перепечатывают их друг у друга или заказывают одному и тому же копирайтеру). «Компания на рынке с 1995 года». Знакомая фраза. Без глагола. Хорошо, и что дальше?

Написать продающий текст для главной страницы — это наша любимая работа. Мы уже собрались переписать все сначала и тут я увидела черновики генерального директора. Его наброски, идеи, мысли. В них что-то было, то, что мы называем «чувством рынка». Я рискнула и предложила поработать с черновиками (сейчас это отдельная услуга компании «Редактор», но об этом я расскажу в следующий раз).

Просматривая существующие тексты, мы взяли желтый, оранжевый и синий маркеры. Нам понадобилось пятнадцать минут, чтобы выделить разноцветными маркерами нужные фразы и предложения.

Еще по теме:  Хотите узнать больше? Пишите комментарии!

Предложения и обрывки фраз, выделенные желтым цветом, относились к эмоциональной части текста. Оранжевые предложения вызывали желание. Синие – доверие.

Директор компании выписал выделенные цветом предложения. Сам написал убедительные аргументы и с нашей помощью «склеил» предложения (мы лишь помогли выстроить правильную логику текста). В итоге мы получили превосходный материал. Продающий текст для главной страницы сайта, написанный генеральным директором. Самостоятельно.

Текст написан и это еще не все. Мы просмотрели существующие презентации компании, нашли старый видеоролик. Его демонстрировали посетителям сайта несколько лет назад, когда продажи были на высоте. Нам удалось «выцепить» ключевую фразу из видеоролика (сценарий ролика также был написан самим генеральным директором), которая стала слоганом.

Передать наши ощущения от проделанной работы сложно. Я помню улыбки, радость людей, которые два часа назад считали, что не в состоянии самостоятельно написать эффективный продающий текст.

Самый эффективный продающий текст — это текст, написанный вами самостоятельно. Вы знаете свой бизнес лучше всех (иначе, зачем бы вы стали им заниматься) и именно вы лучше всех можете рассказать о своих товарах и услугах своим клиентам.

Мы — сотрудники «Редактора» — только помогаем вам сделать это чуть лучше, чем делают остальные.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!