Журнал Редактор
Какой текст продает лучше: короткий или длинный?

Какой текст продает лучше: короткий или длинный?

Начинающие авторы и копирайтеры часто терзаются сомнениями по поводу того, какой текст продает лучше: короткий или длинный. Если вы не знаете точного ответа на этот вопрос, слушайте этот подкаст и применяйте полученные знания на практике.

Скачать .mp3 файл с подкастом можно здесь.

Ссылки на длинные продающие тексты:

Статья в тему от Дениса Каплунова: “Когда уместен длинный продающий текст — 6 случаев“.

Сегодня вышел десятый выпуск подкаста для пишущих людей “Слава, Деньги и Слова” и у меня есть просьба. Если вам нравится подкаст, если вы находите его выпуски интересными и полезными, то прошу вас зайти в iTunes и написать свой отзыв о подкасте.

Подкаст “Слава, Деньги и Слова” – первый и единственный подкаст для акторов и копирайтеров, в котором обсуждаются не абстрактные вопросы о том, как быстро заработать много денег в интернете, в нем нет и выдуманных историй сумасшедшего успеха. Но в нем есть фактура, в нем я, Александр Гришин, и Николай Мащенко делимся с начинающими авторами и копирайтерами своим опытом. Мы делаем это с удовольствием и бесплатно. Наша цель – дать людям, которые приняли решение зарабатывать в интернете написанием текстов, опорные точки и предостеречь их от ошибок, которые они могут совершить в своей работе.

Если вы опытный автор и копирайтер, то многие темы могли показаться не такими уже интересными и даже избитыми. Но вспомните себя в то время, когда вы только начинали. Если бы этот подкаст существовал тогда, было бы вам проще работать? Совершили бы вы меньше ошибок? Достигли бы сейчас большего?

Читайте также:  О чем должен писать копирайтер в своем блоге

Держите, пожалуйста, ответы на эти вопросы в голове, когда будете писать отзыв в iTunes.

Спасибо.

Александр Гришин

Главный редактор журнала

комментариев: 2

  • Продаёт всегда заголовок для читателя, ну а для поисоквика конечно лучше подлиннее.