Журнал Редактор

Категория: Написание

Почему авторам полезно писать в кафе

Почему авторам полезно писать в кафе

Исследования1 в области продуктивности показывают, что определенный шум – звон тарелок и столовых приборов в кафе, а также работа кофемашины – способствуют повышению продуктивности при выполнении творческих задач...

Как журналисту стать копирайтером

Как журналисту стать копирайтером

Журналистика и копирайтинг – это две разные профессии, но они имеют много общего. Оба направления требуют от автора навыков письма, умения привлекать внимание читателей и передавать информацию в ясной и понятной...

Как различить нативную рекламу и «джинсу»

Как различить нативную рекламу и «джинсу»

Нативная реклама — это рекламная статья, явно отмеченная как рекламная. По формату и подаче материала она нативна, то есть похожа на другие публикации в издании. В отличие от неё, «джинса» — это скрытая реклама...

Как научиться копирайтингу

Как научиться копирайтингу

Копирайтинг, написание продающих текстов, всегда был и будет хорошим источником дохода. Несмотря на различные ситуации в мире и экономике, люди будут продолжать продавать и покупать товары. Качественный копирайтинг —...