Нужна популярность? Раздевайтесь!

Чтобы привлекать внимание клиентов нужна популярность. Вдобавок нужно постоянно предлагать что-то новое, так как уже недостаточно описывать свои товары и услуги с точки зрения фактов и технических характеристик. Необходимо вызывать эмоции, создавать настроение и «рисовать словами» картины, когда потребность клиента уже удовлетворена.

Сейчас это делают практически все профессиональные копирайтеры. Они пишут продающие тексты для вас и, конечно, для ваших конкурентов. Если вы хотите уйти в отрыв, завоевать больше клиентских симпатий и приобрести популярность – раздевайтесь.

Снимать одежду не надо. Я имею в виду нечто другое — станьте более открытыми для своих клиентов. Расскажите им о своих интересах, поделитесь событиями, которые происходят в вашей жизни. Расскажите о своих увлечениях. Покажите свои фотографии, разместите видео.

Преимущества проявятся сразу. Ваша человечность перейдет на товары и услуги. У них появится душа, которая будет связана именно с вами. И такой душевный товар или услугу можно купить только у вас. При этом ваша цена может быть выше цены конкурентов. Для покупателей душевных товаров и услуг это уже не важно.

Этот пример отлично работает и для копирайтеров. После написания статьи про дайвинг я получил несколько новых клиентов, специализирующихся на продаже оборудования для активного отдыха. Когда была опубликована статья о психологии продаж ко мне обратились две крупные производственные компании, которым надо регулярно писать коммерческие предложения.

Все эти клиенты обратились ко мне, а не к моим коллегам, только по одной причине – после прочтения статей они лучше меня узнали. Вместо имени с фамилией и набора контактной информации клиенты увидели во мне живого человека со своими эмоциями, мыслями и действиями.

Еще по теме:  Самый простой способ подвести покупателя к нужному действию

Чтобы этот метод продолжал оставаться для вас эффективным, соблюдайте несколько простых правил:
* Не увлекайтесь описанием своей персоны.
* Когда рассказываете о себе удерживайте фокус внимания на клиенте.
* Количество подобных материалов не должно превышать 10-15% от всех материалов вашего сайта.

Итак, раздевайтесь и становитесь ближе своим клиентам. Они вас отблагодарят своими покупками. От всей души.

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Комментариев: 8

  1. DesFolk

    Да, хороший совет и психологический ход, тем самым показывая, что вы коммуникабельный, общительный, начитанный человек, который может хорошо выполнить работу. Главное не переборщить, а написать так, как хочет это увидеть работодатель, Карнеги ещё о подобном писал.

  2. Надежда Иванина

    Я давно уже об этом думала, почему мой сайт не слишком популярен? Потому что он безликий он как бы мой и не мой. Надо подумать как это исправить.Спасибо за совет, ведь в Интернете теряешь свое лицо. Люди входят под кличками, чужими фото и ты не знаешь точно с кем знакомишься сплошное инкогнито!

  3. Александр Гришин

    Надежда, в новостной портал сложно внести личные черты. Если только это не специализированный сайт для узкой ниши, в которой Вы эксперт. Тогда, отбирая новости самостоятельно, Вы как бы ставите на них свой автограф.

  4. Илья (Yakostro)

    Александр, я всегда ловлю себя на действии, когда рука тянется отправить вашу статью в закладки. И всегда останавливаю себя, потому что в закладках будут только ваши статьи. А на самом деле достаточно просто зайти на ваш сайт, адрес которого я итак помню ))

  5. Inna Vladimirovna

    Я читаю Ваши статьи давно, мне они дали много знаний и понятий в области копирайтерства, хотя я и филолог, но понятия об этом раньше не имела. А сейчас и интересные знания о заработке в интернете.Спасибо за советы и открытость. У меня вопрос:я несколько раз пыталась войти в Твиттер, но он на английском, почему усиленно Вы его предлагаете. Не все же в интернет входящие англичане или владеющие этим языком?

  6. Александр Гришин

    Inna Vladimirovna, сам Твитер на английском. Пишут на него на всех языках, в том числе и на русском. вот мой твитер: http://twitter.com/alexgrishin Рекомендую его потому, что это простой способ поддерживать общение с единомышленниками, коллегами, клиентами и пр.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!