Чтобы привлекать внимание клиентов нужна популярность. Вдобавок нужно постоянно предлагать что-то новое, так как уже недостаточно описывать свои товары и услуги с точки зрения фактов и технических характеристик. Необходимо вызывать эмоции, создавать настроение и «рисовать словами» картины, когда потребность клиента уже удовлетворена.
Сейчас это делают практически все профессиональные копирайтеры. Они пишут продающие тексты для вас и, конечно, для ваших конкурентов. Если вы хотите уйти в отрыв, завоевать больше клиентских симпатий и приобрести популярность – раздевайтесь.
Снимать одежду не надо. Я имею в виду нечто другое — станьте более открытыми для своих клиентов. Расскажите им о своих интересах, поделитесь событиями, которые происходят в вашей жизни. Расскажите о своих увлечениях. Покажите свои фотографии, разместите видео.
Преимущества проявятся сразу. Ваша человечность перейдет на товары и услуги. У них появится душа, которая будет связана именно с вами. И такой душевный товар или услугу можно купить только у вас. При этом ваша цена может быть выше цены конкурентов. Для покупателей душевных товаров и услуг это уже не важно.
Этот пример отлично работает и для копирайтеров. После написания статьи про дайвинг я получил несколько новых клиентов, специализирующихся на продаже оборудования для активного отдыха. Когда была опубликована статья о психологии продаж ко мне обратились две крупные производственные компании, которым надо регулярно писать коммерческие предложения.
Все эти клиенты обратились ко мне, а не к моим коллегам, только по одной причине – после прочтения статей они лучше меня узнали. Вместо имени с фамилией и набора контактной информации клиенты увидели во мне живого человека со своими эмоциями, мыслями и действиями.
Чтобы этот метод продолжал оставаться для вас эффективным, соблюдайте несколько простых правил:
* Не увлекайтесь описанием своей персоны.
* Когда рассказываете о себе удерживайте фокус внимания на клиенте.
* Количество подобных материалов не должно превышать 10-15% от всех материалов вашего сайта.
Итак, раздевайтесь и становитесь ближе своим клиентам. Они вас отблагодарят своими покупками. От всей души.
Да, хороший совет и психологический ход, тем самым показывая, что вы коммуникабельный, общительный, начитанный человек, который может хорошо выполнить работу. Главное не переборщить, а написать так, как хочет это увидеть работодатель, Карнеги ещё о подобном писал.
Я давно уже об этом думала, почему мой сайт не слишком популярен? Потому что он безликий он как бы мой и не мой. Надо подумать как это исправить.Спасибо за совет, ведь в Интернете теряешь свое лицо. Люди входят под кличками, чужими фото и ты не знаешь точно с кем знакомишься сплошное инкогнито!
Надежда, в новостной портал сложно внести личные черты. Если только это не специализированный сайт для узкой ниши, в которой Вы эксперт. Тогда, отбирая новости самостоятельно, Вы как бы ставите на них свой автограф.
Александр, я всегда ловлю себя на действии, когда рука тянется отправить вашу статью в закладки. И всегда останавливаю себя, потому что в закладках будут только ваши статьи. А на самом деле достаточно просто зайти на ваш сайт, адрес которого я итак помню ))
Я читаю Ваши статьи давно, мне они дали много знаний и понятий в области копирайтерства, хотя я и филолог, но понятия об этом раньше не имела. А сейчас и интересные знания о заработке в интернете.Спасибо за советы и открытость. У меня вопрос:я несколько раз пыталась войти в Твиттер, но он на английском, почему усиленно Вы его предлагаете. Не все же в интернет входящие англичане или владеющие этим языком?
Inna Vladimirovna, сам Твитер на английском. Пишут на него на всех языках, в том числе и на русском. вот мой твитер: http://twitter.com/alexgrishin Рекомендую его потому, что это простой способ поддерживать общение с единомышленниками, коллегами, клиентами и пр.