Первое, что нужно сделать перед написанием текста, – это определить его полезность для читателя. Мне нравится такой подход: задайте себе вопрос, какую задачу и проблему должен решить текст?
- Развлечь читателя?
- Информировать его?
- Рассказать о новых возможностях?
- Предложить решение существующей проблемы?
Важно отталкиваться не от вашей целевой аудитории (впрочем, хорошо, если вы ее знаете), а именно от полезности текста для вашего читателя.
Второй вопрос, на который нужно ответить до написания текста: что именно читатель должен сделать после прочтения текста?
- Позвонить?
- Написать вам ответ?
- Кликнуть по ссылке?
- Поделиться ссылкой в соцсетях?
Это нужно знать, чтобы гармонично завершить текст и написать такой призыв к действию, который будет для читателя органически вытекать из вашего обещания решить его задачу или проблему.
Нужна помощь в работе над текстом? Воспользуйтесь услугой анализа и разбора текстов «Текст Доктор».
#хорошийтекст #текстдоктор
Добавить комментарий