Можно написать деловое письмо руководителю крупной компании, и оно поднимет ему настроение. Я часто пишу письма ключевым клиентам компании «Корректор», используя деловой стиль и дружеский тон.
А можно написать дружеское письмо партнерам по бизнесу, чтобы заставить задуматься, насколько адекватны их действия. Такие письма я пишу нечасто, но все же иногда приходится. В этом случае я использую неформальный стиль и максимально строгий тон.
Стиль — это общепринятые нормы. Есть официально-деловой стиль (в том числе дипломатический), публицистический и другие стили, которые определяют структуру подачи информации, использование лексики. Кстати, стиль может влиять на оформление текста.
Тон — это то, как письмо будет звучать в голове получателя в момент его прочтения.
Комбинируйте различные стили и тоны, чтобы добиться своей цели.
Нужна помощь в работе над текстом? Воспользуйтесь услугой анализа и разбора текстов «Текст Доктор».
#хорошийтекст #текстдоктор
Хотелось бы еще немного примеров для лучшего понимания.