Хороший текст имеет четкую структуру. Именно она определит, в какой последовательности читатель будет получать вашу информацию.
Начните с решения проблемы — в вашем тексте, как и в начале хорошего фильма, сразу должно начать что-то происходить. Если вы не захватите внимание читателя сразу, вы потеряете его навсегда.
Предлагайте приятное, легкое и полезное решение. Используйте обращение к личному опыту читателя. Не утверждайте — предполагайте, советуйтесь с ним, спрашивайте его.
Если нужно рассказать о негативных сторонах проблемы, то приводите примеры на других людях. С читателем говорите о хорошем будущем, но пишите об этом в настоящем времени как о свершенном факте.
Если нужно, добавьте несколько подтверждающих аргументов: экспертной информации, отзывов, личных примеров.
Теперь переходите к делу: делайте свое предложение.
Нужна помощь в работе над текстом? Воспользуйтесь услугой анализа и разбора текстов «Текст Доктор».
#хорошийтекст #текстдоктор
Добавить комментарий